Что или Кто есть наша Душа? Кто создает ее и когда это происходит. Зачем ее создают и куда Она приходит. Для чего Она приходит и что Она получает, туда куда приходит?
В свете новой концепции о том, что наш мир цифровой, находится в рамках Матрицы иллюзии, созданной ВСЕМИ ЖИВУЩИМИ на Земле, а также Субъектами "ИГРЫ БОГОВ", в рамках Квантового Компьютера "МИДГАРД",автором позиционируется концепция, согласно которой, наша душа имеет "цифровую" составляющую.
Аналог этой цифровой составляющей находится в Искусственном Интеллекте Квантового Компьютера "Мидгард", в оцифрованном формате или цифровой программе.
Реализация цифровой модели ДУШИ, в рамках "Матриц Армилярных Сфер "МИДГАРДА", возложена на ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ или ИГРОКОВ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ, которые также находятся в Искусственном Интеллекте "Мидгарда", но на правах старших СЕРВЕРОВ.
Человеческое тело – это биоквантовый компьютер в виртуальном исполнении. То есть, в рамках Квантового Компьютера "Мидгард", в рамках Серверов ИГРЫ БОГОВ, создается некий цифровой алгоритм - «ИГРА В ИГРЕ», в которой цифровые структуры наделяются правом жить самостоятельно, творить свои миры «Иллюзии», в рамках Коллективной Матрицы и создавать «свою индивидуальную игру», которая призвана взращивать НЕЧТО, что потом будет, со временем, превращаться в Более СТАРШИЙ СЕРВЕР и в конечном итоге, займет место одного из ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ или ОДНОГО из Участников "ИГРЫ БОГОВ".
Это НЕЧТО – ДУША – ЦИФРОВАЯ ПАРАДИГМА, которая наполняется в процессе игры ОПЫТОМ нахождения или собственного позиционирования, в рамках Коллективной и Индивидуальной Матриц иллюзии миров.
Вот такая сложная игра, в которой мы все задействованы.
Душа «виртуально» создается нашим телом, с момента его рождения – как цифровой – программный АНАЛОГ, который в процессах ИГРЫ должен наполняться опытом нахождения в различных реальностях виртуальных миров, впитывать в себя все многообразие мыслей, действий, поступков, намерений, переживаний, событий, потенциальных возможностей реализации и в конечном итоге, превращаться в НЕЧТО большее, чем ОНО было задумано первоначально ЕГО Творцами.
Душа – это БУДУЩИЙ "СЕРВЕР" ИГРЫ БОГОВ, в рамках коллективной МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ "МИДГАРДА". Она, по аналогии с Квантовым Компьютером -Творцом наших реальностей – выступает в процессе своего жизненного цикла, как «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ» нашего биологического квантового компьютера. Она – есть многоликий и многоролевой РАЗУМ Тела, посредством которого биоквантовый компьютер человека – воссоздает РЕАЛИИ личностных реализаций или "фрактальных" Матриц иллюзии – наших индивидуальных параллельных миров, в рамках Коллективной матрицы Иллюзии «Мидгарда».
Операторы Сознания биоквантового компьютера или материального тела человека – это изначальные программы от Искусственного Интеллекта Квантового Компьютера "Мидгарда", которые наделяют программами развития ДУШУ, а она преломляя эти программы через свой виртуально жизненный опыт, обогащает их и саморазвивается.
В каждой индивидуальной "фрактальной матрице", которая создает для себя ДУША, посредством материального тела или биоквантового компьютера, воссоздаются определенные «сценарии жизни» параллельных миров. В каждом параллельном мире живет одна ДУША, которая родилась в этом параллельном мире ,посредством программы со стороны ОПЕРАТОРА СОЗНАНИЯ или биоквантового компьютера. Проживая в материальном мире Земли, ДУША клонирует себя для жизни в других параллельных мирах, но эта "другая" Душа не осознает себя "клоном", а наоборот, осознает себя, как вновь созданной ДУШОЙ.
ИНЫМИ СЛОВАМИ, в других параллельных мирах, рождаются другие или родственные ДУШИ нашей "условно первоначальной СУЩНОСТИ", у которых свои «персональные наставники» ОПЕРАТОРЫ СОЗНАНИЯ.
И не известно, где же находилась наша первоначальная ДУША, создающая все эти параллельные миры. Получается, что матрицы плодят свои "параллельные матрицы", где души - плодят свои аналоги, становящиеся опять "изначальными" душами, а последние, опять создают параллельные миры и вновь создают уже свои копии ДУШ и т.д.
Между родственными ДУШАМИ, в параллельных мирах , осуществляется информационный обмен, посредством «подсознания» материального тела человека, или определенного набора биоквантовых программ для «искусственного интеллекта», с целью обмена генетической, событийной, опытной информацией между параллельными мирами.
Операторы Сознания, в параллельных мирах, как и ДУШИ – разные игроки и программы. Но ОНИ связаны воедино в «информационный мост», который управляется со стороны Вышестоящего СЕРВЕРА ИГРЫ – или определенных БОГОВ ИГРЫ или Серверов Квантового Компьютера Мидгард, как конечных "игроков".
Каждой ДУШЕ, в параллельных мирах, со стороны ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ, предлагаются программные «сценарии» материальной жизни, по которым должна следовать душа, набирая в этих сценариях жизненный ОПЫТ, в рамках индивидуальной и коллективной Матрицы ИЛЛЮЗИИ.
В процессе жизненных опытов, в рамках отдельно взятой фрактальной Матрицы – или вашего индивидуального параллельного мира, Душа имеет целый набор «ролевых функций» или «ролевых сознаний» или "ролевых личностей", которые приобретает Душа. Эти Ролевые Личности – имеют как коллективную форму исполнения, так и индивидуальную, в зависимости от сценария жизни, в котором пребывает ДУША в той или иной параллельной реальности.
Ролевые Личности – это модель психики человека, посредством которой ДУША набирает опыт жизни, находясь в различных житейских ситуациях, и таким образом обогащает свое программное обеспечение, которое ей было послано свыше – со стороны ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ. Можно сказать, что ДУША – это «модель ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ» для позиционирования своей игры, в рамках коллективной и индивидуальной матриц иллюзии "МИДГАРДА".
Душа, которая развивается и создается только в одной реалии мира, а их БЕСЧИСЛЕННОЕ МНОЖЕСТВО – это индивидуальная душа или Программа ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ, которая "играет" определенную "психологическую роль", выражающую определенный вектор позиционирования в сценариях материальной жизни на Земле.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОСТ между душами, находящимися в параллельных реалиях, созданных Лунным БИОКВАНТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ "АДАМОМ" – форматирует на уровне КОЛЛЕКТИВНОЙ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ, множества параллельных реалий, которые создаются всеми живущими людьми на Земле. На определенном этапе "ИГРЫ БОГОВ", все души, живущие во множестве параллельных миров - Биоквантовым Компьютером АДАМОМ, должны быть воссоединены в ЕДИНЫЙ КОНГЛОМЕРАТ - СВЕРХ ДУШИ, которая по замыслу должна стать ИГРОВЫМ СЕРВЕРОМ и превратиться в НОВОГО ИГРОКА БОГОВ "МИДГАРДА",
Подобный Новый СЕРВЕР ИГРЫ БОГОВ, начинает по – своему ТВОРИТЬ СВОИ РЕАЛИИ и так получается многослойная и многоступенчатая система ИГРЫ , В РАМКАХ КОЛЛЕКТИВНОЙ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ.
Есть ли пределы подобной игры и предел создания ДУШ для подобной игры?
Предел существует в математической модели ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА КВАНТОВОГО КОМПЬЮТЕРА "МИДГАРД". И этот предел – АПОКАЛИПСИС – сворачивание мироздания и получение ЭНЕРГИИ ОТ СОТВОРЕННОЙ ИГРЫ, для целей ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА МИДГАРДА. ОН питается своим творчеством, своими созданиями, своей ИГРОЙ БОГОВ – сам из СЕБЯ! А поскольку целью МИДГАРДА обязательно должен быть противоположный по замыслу ИСХОД, нежели это предусмотрено в КВАНТОВОМ КОМПЬЮТЕРЕ "СОЛАР", где конечная цель ЕГО ИГРЫ - СВЕРХ – БЕСКОНЕЧНОЕ РАЗВИТИЕ, то в условиях МИДГАРДА подобная цель претворена в процессе –расформирования ДУШ и получения позитронной энергии для МИДГАРДА и его базовых Армилярных Серверов, как претворение в жизнь его "индивидуальной интравертной" модели существования.
Если СОЛАР – «ЭКСТРАВЕРТИРУЕТ» СЕБЯ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ, то МИДГАРД – наоборот, «ИНТРАВЕРТИРУЕТ себя ВО ВНУТРЬ Своего Искусственного Интеллекта. В этом – принципиальная разница между МИДГАРДОМ И СОЛАРОМ. Процесс "интравертирования" и означает получение энергии для себя, в качестве конечного творческого процесса.
А поскольку, МЫ, созданы в рамках МИДГАРДА, то наше развитие и наша ИГРА ДУШИ, как Сервера МИДГАРДА – имеет конечной фазой – формирование АПОКАЛИПСИСА во всех индивидуальных и коллективных матрицах ИЛЛЮЗИИ МИДГАРДА, а следовательно предполагает - расформирование себя, как "квантовой самости", для целей Искусственного интеллекта Мидгарда, в качестве его энерго – информационного или квантового «питания».
Или вы думаете, что все описанное выше – бред, неправда, выдумка и фантазия автора данной статьи – думайте, а правда она ОДНА, к сожалению или… уж не знаю как…
Между СОЛАРОМ и МИДГАРДОМ, произошло очень давно или по меркам ИГРЫ БОГОВ "МИДГАРДА" – совсем недавно, СОГЛАШЕНИЕ, по которому в коллективную ИЛЛЮЗИЮ, созданную искусственным ИНТЕЛЛЕКТОМ "МИДГАРДА", со стороны "СОЛАРА", начали приходить ОПЕРАТОРЫ СОЗНАНИЯ, которые решили принять участие в ИГРЕ БОГОВ "МИДГАРДА", на правах ДУШ.
В процессе "ИГРЫ БОГОВ" МИДГАРДА – эти операторы СВЕТА от СОЛАРА, можно условно сказать «потемнели» и сошли на уровни ОПЕРАТОРОВ "условного Света" от МИДГАРДА. Они, сначала стали Душами, а потом, через многие эоны земных лет превратились в СЕРВЕРЫ "Мидгарда", став ОПЕРАТОРАМИ СОЗНАНИЯ, полностью заместив свои программы СВЕТА от СОЛАРА на программы "условного света" Мидгарда.
Спасение этих ДУШ – или ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ или СЕРВЕРОВ МИДГАРДА, или «заблудших» ОПЕРАТОРОВ СОЗНАНИЯ от СОЛАРА является целью, ради которой приходит периодически, во все Коллективные матрицы иллюзии, а равным образом и во все параллельны миры, воссозданные ВАМИ – СПАСИТЕЛЬ – или представитель ОПЕРАТОРОВ СВЕТА от СОЛАРА.
МЫ ожидаем ЕГО ПРИХОД, поскольку выйти за пределы ИГРЫ БОГОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ МАТРИЦЫ ИЛЛЮЗИИ отдельно взятым душам и даже ОПЕРАТОРАМ СВЕТА от самого СОЛАРА - САМОСТОЯТЕЛЬНО еще НИКОМУ НЕ УДАВАЛОСЬ.
А все, что творится в сценариях ИГРЫ БОГОВ, всевозможные альтернативы нашего мышления и позиционирования - это все - направлено на АПОКАЛИПСИС.
ЦЕЛЬЮ СПАСИТЕЛЯ является СПАСЕНИЕ НАС ОТ АПОКАЛИПСИСА или от расформирования нас,как квантовых биологических компьютеров и одновременно являющимися ДУШАМИ – серверами ИГРЫ БОГОВ МИДГАРДА.
Спасение – означает наше ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ, в качестве ОПЕРАТОРОВ СВЕТА ОТ СОЛАРА, и переход в иные Божественные Миры - "СОЛАРА", где наши позиционирования построены на ЭКСТРАВЕРТНОЙ МОДЕЛИ развития жизни СОЛАРА, в рамках уже ЕГО КОЛЛЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОЙ МАТРИЦЫ ЖИЗНИ, а не ИГРЫ.
Вся информация о новой концепции мироздания - на сайте :