Ауди, как правило, представляет собой мечту для большой доли людей. Многим увлеченным водителям и, скажем, бензоголовкам не очень нравится эта марка и ее продукция. Да, философия Audi и ориентация на бренд немного отличаются от стартовой, чем у конкурирующей BMW. В то время как баварцы платили за ориентированные на вождение автомобили, водитель Audi был более озабочен полным приводом и чувством безопасности в любом месте и в любое время. Audi S6 в небольшой коробке, безусловно, не забава, легкий автомобиль, где у вас есть чувство власти особо не заморачиваться. Седьмое поколение (четвертое в плане модели «S») Audi S6 появилось на рынке в 2013 году, и для некоторых людей автомобиль разочаровал. Предыдущее эпическое шестое или третье поколение в версии S имело под капотом все опаленные (и бессмысленно требовательные) десятицилиндровые Lamborghini. Соответственно, он предлагал тот же двигатель, что и Галлардо. К счастью, даже в Audi, что приятно иметь машинное отделение V10 в чем-то, что воплощено в автомобильной мечте мистера Сова. Однако даже главврач не хотел платить такую вещь. Когда она сломалась. К счастью, седьмое поколение для меня получило дважды четырехлитровый восьмицилиндровый с турбонаддувом. Горящий бензин. Из которого удалось получить на практике те же цифры, что и у двух более крупных военных предшественников.
Если этот автомобиль стоит вокруг чего-то и падает, это двигатель. Конечно, он перегружен. Технически, это продукт нашего времени. Таким образом, старики, прыгающие вокруг своих атмосферных двигателей с середины девяностых, закатят верхнюю губу. Однако двигатель, изначально разработанный для Bentley, предлагает все, что вы хотите. Не в поместье, а в суперспорте. Крутящий момент при его максимальном значении доступен в любое время. Если что-то выходит из строя, это восьмицилиндровый двигатель. Градация мощности составляет где-то 5000 об / мин. / мин Кажется, все понимают, что чего-то вроде пиковой мощности Honda здесь нет. В любом случае, огромная часть энергии, доступная мгновенно в любом месте, никогда не разочарует. Реакция на малейшее нажатие на ускоритель происходит мгновенно. ACT (отсоединение цилиндров, когда они не используются) гарантирует, что аппетит этого двигателя является относительно низким во время нормальной работы. Его можно долго водить в зависимости от стиля вождения и от того, как автомобиль будет учиться примерно за 11 литров бензина на сотню. Коробка передач S-tronic с изяществом управляет подачей и распределением значительной мощности. Хотя в шестом поколении это было явно слабостью. Иногда возникали неприятные рывки или колебания. В седьмом поколении все отлично и коробка передач отлично разбирается в двигателе.
Из имеющейся информации ясно, что S6 настолько силен в стритах, что действительно мало что может с вами конкурировать. Я признаю, что на шоссе, где это действительно идет прямо и быстро. Конечно, не D1. Таким образом, этот almař действительно нуждается в автомобилях, более хороших, более плоских и с намного меньшим чемоданом. И на самом деле с немного меньшей мощностью. Если идут спиральные переходы, и дорога здесь не похожа на Passo dello Stelvio, еще не все потеряно. Никто не должен ездить с большим количеством отзывов о роскошной недвижимости. Тем не менее, технологии и технологии делают довольно хорошую работу, и, по крайней мере, рулевое колесо может затруднить это. Все это построено на простом уравнении. Повернись, куда хочешь, и я пойду туда, если скорость не слишком высокая. Если вы переусердствуете со скоростью, это не спасет активный спортивный дифференциал. В остальном он работает просто фантастически, как и полный привод Quattro. В целом, машина работает очень хорошо, и двухтонный колосс может не отставать в поворотах с гораздо более легкими щуками. Это такой пример жестокой хватки. Немного хуже, S6 справляется с плохой дорогой с плохой поверхностью. Хотя пневматическая подвеска может эффективно амортизировать неровности, двадцать-дюймовые колеса и отсутствие резины делают свое дело. Часто это заставляет вас замедлять удары, проникающие в машину, в виде очень неприятного стука.
Это подводит нас к акустическому комфорту. И это традиционно на высоком уровне. Audi S6 создан, чтобы водитель чувствовал себя как дома. Соответственно, так что мир снаружи, закрыв дверь, далек. Таким образом, влияние двигателя минимально слышно. Снаружи это более выражено. Если вам интересно, почему водитель по-прежнему открывает окна на таких автомобилях, вот почему. Есть великолепный Maserati Ghibli, который может генерировать действительно совершенный звук всего за шесть цилиндров. И это дает немного целомудрия. К сожалению, Audi не может этого сделать. Шум от колес в кабину в основном не проникает. Так что если вы не ездите 200+ везде. О да, конечно нет. Интерьер не стоит описывать много. Я думаю, как и в предыдущем поколении, так и в предыдущем, это одно из лучших, что вы можете иметь. Качество материалов, дизайн, посадка и долговечность. Анатомически регулируемые сиденья во всех направлениях чрезвычайно удобны и обеспечивают адекватную боковую поддержку. Положение за рулем можно найти всего за несколько минут. Кто привык к продуктам VW, будет дома за считанные секунды. Все в ваших руках. Да, возможно, информационно-развлекательный экран не должен так странно торчать в космосе.
Дизайн экстерьера - автомобиль платного размера. Который, как традиционно Audi может сделать. Снаружи это выглядит намного больше, чем внутри автомобиля. Вырезать двухтонный квадроцикл в поместье, чтобы угодить глазу, более или менее консервативные клиенты - задача не из легких. Как это произошло, зависит от мнения. Очевидно, дело не в том, чтобы участвовать в каких-либо серьезных действиях. Задача была ясна, это должна быть Audi с первого взгляда. Я думаю, это было отлично. Для некоторых, может быть, скучно. А вот для покупателей автомобиля с ценником на новую машину нападают три миллиона крон сказки. Версия S6 отличается от стандарта A6 особенно подробностями, и только эксперт распознает ее из пакета S-line. Основными активами являются специальные велосипеды, несколько табличек и, конечно, знаки отличия V8T. Основными отличительными признаками являются четыре функциональные выхлопные трубы. К сожалению, ничего впечатляющего и хотя мы часто обвиняем BMW в «М», я бы сказал, что в искусстве отличать топ-модели от нуля, они монахи. К сожалению, в последние годы Audi S6 была поражена модой, и хотя у меня нет лучшего, я хочу, чтобы она выглядела именно так. Все линейные пакеты RS, GT, M и S. Зачастую на дизеле относительно слабые версии идентичных автомобилей. Вот почему я изначально писал, что этот автомобиль стоит в основном вокруг двигателя. Это не для людей, которым нравится четырехцилиндровый дизель, покрытый огромными колесами и кучей пластика с логотипами.
Практичность и ежедневная простота использования, конечно, на высоком уровне, как и у стандарта A6. Как и в случае с Audi RS4, это хороший автомобиль, в котором вы можете забрать семью или перевезти знаменитый холодильник. Все быстро. Конечно, стоит упомянуть, что если автомобиль управляется просто так, что вы хотите почувствовать мощность, расход возрастет до 25 л / 100 км. Конкретная часть находится на немецком языке. Первому владельцу удалось покрыть более 60 000 км по гарантии. Что немало, но такую машину нельзя купить вокруг дымохода. Снаряжение из категории, пожалуйста, дайте мне все, что я могу нести и что-то еще. Антрацит металлическая доплата идеально подходит для этого типа автомобиля. Хотя S6 подходит для таких вещей, как красный или темно-зеленый. Дизайн интерьера контрастирует с консервативно выбранным экстерьером. В нем преобладает высококачественная черная кожа в сочетании с алькантарой и тонким стеганием. На машине практически нет признаков износа. И я убежден, что даже десятки тысяч километров смогут путешествовать легко и непринужденно. Покупка такой Ауди не является, но самым лучшим вложением средств, если говорить о цене нового автомобиля. Первоначальный владелец заплатил 3 000 000 крон за упакованное оборудование S6 менее чем за три года. Я уже вижу, как ветераны и классические фанаты считают на пальцах, сколько красивых машин прошлых лет стоило бы такой ракете. Что делать с целью таких комбо, совершенно не похоже на поклонников Triumph. Более того, как видно из большинства доступных деталей между подержанными автомобилями, самая длинная у первого владельца такая машина длится четыре года и продолжается. С появлением пятого поколения "esca" 6 стало ясно, где глаз и врач прикреплены к недавно установленной антрацитовой машине.
Как это, самая большая боль сложных, быстрых и дорогих оборудованных автомобилей. Тем не менее, они не в ограниченной серии, и падение стоимости очень исключительное. Вы можете купить этот автомобиль за треть первоначальной цены. Однако послегарантийный ремонт и техобслуживание предназначены не для всех. А другой владелец очень часто даже счастливее. Настоящие герои будут покупать эти машины в течение десяти лет. Я полагаю, что двигатели будут длиться долго, вопрос в том, как будет выглядеть остальная часть автомобиля в ближайшие несколько лет. При том, что как минимум в ближайшие 5 лет стоимость автомобиля довольно существенно снизится.