Найти тему
HITROV-TIME

ТОП стратегия для слабых ПК из детства!

Всем привет, сегодня поговорим об одной из самых популярных стратегий из нашего детства и юности.

Казаки: Снова война

Обложка игры.
Обложка игры.

Это стратегия в реальном времени, действия которой разворачиваются в 17-18 веке. Разработана и выпущена украинской компанией GSC Game World.

Игра сама по себе не замысловата- вам нужно собирать ресурсы, строить базу и нанимать солдат, а затем испепелять вражеские армии.

Так выглядит ваше поселение через 10 минут после начала игры.
Так выглядит ваше поселение через 10 минут после начала игры.

Как бы игра не была проста по механике- по факту было куча сложностей, например ресурсы:

В игре существует 6 видов ресурсов: дерево, еда, камень, золото, железо, уголь. Золото, железо и уголь добываются в шахтах. Еда добывается крестьянами, которые собирают её с полей и относят в мельницу или городской центр, а также рыбачьими лодками — в порты. Дерево и камень добываются рабочими (крестьянами) в определённых местах (лесоповал и каменоломня), и относятся — на склад или в городской центр. Ресурсы можно также обменивать на рынке (условие его построения — склад). Если у игрока нет угля или железа, юниты, вооружённые огнестрельным оружием, не смогут стрелять. В случае нехватки золота, из военных юнитов не смогут создаваться полки и отряды, а наёмники и некоторые корабли (линкоры XVII и XVIII веков) выйдут из-под контроля игрока и станут врагами всем нациям на карте (пираты; отмечаются коричневым цветом). В случае отсутствия еды юниты игрока начинают умирать. Все юниты (кроме наёмников) требуют для постройки еду, некоторые также дерево, золото, железо и уголь.

А вот так через 20.
А вот так через 20.

Звучит сложновато не так ли? А теперь попробуйте все это контролировать и постоянно сражаться с вражескими отрядами по всей карте. Но именно эта сложность нам и полюбилась. На худой конец есть читы которые позволят вам просто не думать о ресурсах.

В игре существует огромное количество наций:

Австрия, Алжир, Англия, Бавария, Венеция, Дания, Испания, Нидерланды, Польша, Португалия, Пруссия, Пьемонт, Россия, Саксония, Турция, Украина, Франция, Швеция.
Турецкий город.
Турецкий город.

Как видите набор наций довольно обширен, но к сожалению большинство из них очень похожи друг на друга и различаются незначительно.

Так же есть режим схватки и мультиплеера- вы спокойно сможете поиграть со своим другом по сети и доказать- кто тут главный.

Отбитие вражеского десанта.
Отбитие вражеского десанта.

Карты.

Размер карт в Казаках можно установить вручную, от самых маленьких, до невероятных размеров XXXXL. В этом случае ваша баталия может затянуться на несколько часов, потому что солдаты буквально будут идти по диагонали карты-минимум 15 минут. Есть возможность настроить и внешний вид карты: леса, поля, горы, пустыня, остров или группа островов и тд.

Вот так выглядит масштабная баталия.
Вот так выглядит масштабная баталия.

Как видите набор для творчества огромен. Вы так же сможете создавать свои собственные карты и даже целые сюжетные кампании в редакторе, или например устраивать там битвы стенка на стенку. Как его использовать решать вам.

Или так .
Или так .

Что касается графики- здесь честный 2D, но очень качественно сделанный. Яркие цвета, хорошие текстурки, даже сейчас игра еще играбельна и презентабельна. Ну и с учетом того что на карте может быть под 20000 юнитов, то 2D это жирный плюс для слабых ПК и ноутбуков.

Попробуйте поиграть, вам понравится,обещаю.

Вот такой обзор получился. Если вам понравилась- комментируйте запись,ставьте лайки, подписывайтесь на канал и так же переходите на мой YouTube канал. Спасибо и удачного дня.