Найти в Дзене
Умение мыслить

Обыкновенный маркетинг #1

Раз у нас канал про Умное потребление, то вы просто обязаны понять, какие инструменты используют маркетологи для продвижения товара и стимуляции продаж. Работают они на уровне подсознания: задействуют инстинкты покупателей. Предупреждён - значит вооружён. Для этого я и завожу рубрику #обыкновенныймаркетинг

Apple - розничные магазины созданы по всем законам маркетинга
Apple - розничные магазины созданы по всем законам маркетинга

Обыкновенный маркетинг. Первый выпуск #1

Маркетинг повсюду. Не видели? Это не значит что его нет. Поверьте: он повсюду.

❗️Давайте определимся в понятиях: рекламой часто называют любое напоминание о брэнде, продукте или услуге. Показал картинку - реклама. Упомянул - прорекламировал. Так считает большинство людей и подавляющая часть старшего поколения.

❗️Люди помладше и тем более рекламщики, маркетологи, продавцы любое упоминание воспринимают именно, как упоминание, максимум - рекомендация. Но никак не рекламой.

✔️С рекламой разобрались. А что же такое маркетинг: это действие или цепочка действий, так или иначе побуждающее вас обратить внимание или принять то или иное решение относительно продвигаемого продукта/услуги.

🔘1+1=3. Встречали такую акцию? Наверняка. Это маркетинг, нацеленный на продажу вам больше одной штуки товара.

Дополнительная выгода для фирмы - они поднимают обороты продаж; могут «избавиться» от товара, освободить полку перед новым сезоном - всё, что выводится из продажи дисконтируется (от дисконт - скидка).

🔘Доставка бесплатно на покупку свыше 2000р. Эта история про повышения минимальной покупки. Бесплатная доставка «подтолкнет к мысли» набрать в виртуальную корзину еще чего-нибудь. В таком магазине вы вряд ли будете покупать менее чем на 2000р.

🔘С 10 до 16 часов скидка на маникюр 15%. В салоне недостаток клиентов в обозначенное время, маркетологи готовы дать скидку, лишь бы мастера салона не сидели без дела (часто оплата мастерам идёт за «выход» в смену).

🔘А вот ещё про маркетинг. Не задумывались, почему на вокзалах продают всякую мелочевку, причём зачастую подделки? Всё дело в том, что ЦА (целевая аудитория) таких товаров - люди, кто обнаружил, что забыл дома зарядку, наушники, аккумулятор. То есть им срочно нужно перед поездкой обзавестись чем-то из списка. Бросовые цены к тому же не дадут человеку повода для расстройств. Ведь по факту ему приходится платить за свою забывчивость.

♥️Ставьте лайки, подписывайтесь на аккаунт и делитесь этим постом, если нашли полезные примеры. Спрашивайте о каких-то не очевидных для вас ситуациях в рекламе, продажах или маркетинге - в будущих выпусках разберу ваши вопросы.