Mitsubishi Outlander считается чуть ли не самым «старым» представителем своей группы на рынке: текущая версия была представлена на мотор-шоу в Женеве в 2012 году, а значит, через пару месяцев модель отпразднует свое 8-летие. Но вот настал тот момент, когда старое поколение заменится новым и это произойдет в наступившем 2020 году.
Отмечается, что автоконцерн «Митцубиси» нередко тянет с созданием новых моделей. Например, нам так и не довелось увидеть новых преемников Lancer и Pajero. Но «Аутлендер» на текущий момент является бестселлером компании.
Добавим, что большим спросом пользуется именно гибридная версия авто. Так, в Европе было продано порядка 36 тысяч экземпляров Outlander PHEV за весь 2019 год, против 20 тысяч в 2018 году.
Так, вернемся к нашей новой «конфетке», которую так ожидают истинные фанаты этой марки. Разработчики не стали раскрывать габариты концепта, но визуально можно понять, что он довольно больше нынешнего Outlander.
Дизайн автомобиля брутальный, с рельефными формами, четкими линиями и развитой мускулатурой. Переднюю часть машины украшает ставшая «изюминкой» Mitsubishi двухъярусная оптика с узкими полосками ходовых огней по верхней границе.
В салоне нас поджидает три ряда сидений, но самое главное – поразительное оснащение. Автомобиль будто корабль НЛО – весь сенсорный и даже дисплей центрального тоннеля, куда выводится панель управления некоторыми дополнительными системами.
Как ранее было сказано, за 2019 год было продано больше гибридов, поэтому в новом «Аутлендере» ставка сделана именно на это. Силовой агрегат, заимствованный от Outlander PHEV, включает в себя 2,4-литровый бензиновый двигатель и пару электромоторов. При применении только электротяги новинка сможет преодолеть порядка 70 км дороги.
А вот о дизельных версиях придется забыть. В этот же момент для ряда рынков, куда входит и Россия, автоконцерн, возможно, сохранит и обычные бензиновые модификации.
Больше какой-то информации о новинке – нет. Известна только еще одна важная деталь: машина будет собрана на базе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Вероятно, это говорит о том, что кроссовер перейдет на архитектуру CMF-C/D, которая также служит основой для Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.
Читайте также:
Если было интересно - ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Каждый день новая интересная статья. Делитесь своим мнением и советами в комментариях!