Найти в Дзене

Забудьте про Мерседес. Недорогой бизнес-класс, который лучше Мерседеса и БМВ, но очень надёжный.

Мерседес, БМВ, Ауди - первое, что ассоциируется у россиян при упоминании автомобилей бизнес-класса. Бизнес-класс - это престижно, чаще всего показатель статуса, понты, толпы девочек, фоткующихся около Вашей тачки. Казалось бы: «что может быть лучше немецкого красавца?» - подумаете Вы. Но не спешите делать поспешные выводы! Лучше не покупать немецкий бизнес-класс. «Почему?» - спросите Вы. Сейчас объясню почему. Погнали! Почему не стоит покупать немецкий «бизнес»: 1. Очень дорогое обслуживание. «Немцы» славятся своим дорогими обслуживанием даже на обычные «народные» автомобили, а про бизнес и говорить не стоит. Если Вы - транжир, то пожалуйста, берите, только если потом без штанов останетесь - Ваша вина. 2. Отсутствие надёжности. Раньше немецкие машины были очень надёжными, 300 тысяч - всего лишь обкатка, вот времена... Но они давно прошли, уже как 30 лет назад, теперь немецкие машины - не «дастиш фантастиш», а самый настоящий пылесос по выкачиванию денег из владельца, все поломки заложе

Мерседес, БМВ, Ауди - первое, что ассоциируется у россиян при упоминании автомобилей бизнес-класса. Бизнес-класс - это престижно, чаще всего показатель статуса, понты, толпы девочек, фоткующихся около Вашей тачки. Казалось бы: «что может быть лучше немецкого красавца?» - подумаете Вы. Но не спешите делать поспешные выводы! Лучше не покупать немецкий бизнес-класс. «Почему?» - спросите Вы. Сейчас объясню почему. Погнали!

Почему не стоит покупать немецкий «бизнес»:

1. Очень дорогое обслуживание.

«Немцы» славятся своим дорогими обслуживанием даже на обычные «народные» автомобили, а про бизнес и говорить не стоит. Если Вы - транжир, то пожалуйста, берите, только если потом без штанов останетесь - Ваша вина.

2. Отсутствие надёжности.

Раньше немецкие машины были очень надёжными, 300 тысяч - всего лишь обкатка, вот времена... Но они давно прошли, уже как 30 лет назад, теперь немецкие машины - не «дастиш фантастиш», а самый настоящий пылесос по выкачиванию денег из владельца, все поломки заложены системно, т.е как бы Вы не ухаживали за новым «немцем», ресурс не более 150 тысяч, потом только на свалку или на металлолом, где современным «немцам» и место!

3. Цены.

Цены на немецкие машины всегда были преувеличены, но после 2014 не просто преувеличены, а прям не описать цензурно. Например: за БМВ на «тряпке» просят больше 2 миллионов рублей, 2 миллиона рублей за «барабан»! В японцах за эти деньги и кожа-рожа и другие ништяки есть, а «немец» пуст, как голова человека, верующего до сих пор в немецкое качество, которого давно нет!

Скажите мне, Вам это надо? Вам нужен такой геморрой? Вы хотите, чтобы Ваш кашелёк был как сито? Или хотите, чтобы машина радовала своим комфортом, а кашелёк наличием денег? Вы склоняетесь ко второму варианту? То тогда - правый руль! Этот бизнес-седан в комфорте ничем не уступает немецкой «тройке»: Ауди, БМВ и Мерседесу, а в чём-то даже обгоняет. Встречайте... Toyota Crown!

-2

По истине Легендарный Автомобиль. Легенда всего Дальнего Востока. Славится своей неприхотливостью и неубиваемостью, а также своей привлекательной внешностью, которая лучше колхоза от Мерседес с огромной решёткой, похожей на Хундай. Острые и дерзкие линии, «взгляд» хищника, а эти фары, которые валят наповал - просто конфетка😍

-3

Но не это самое главное в Крауне, самое главное в нём - надёжность, дешёвое обслуживание и неприхотливость, за это и любят Краун! Никакая БМВ не сравнится с ним по уровню комфорта и надёжности. За 100 тысяч в БМВ успеет сломатся всё, а с Крауном за 100 тысяч вообще ничего не случится и не случится ближайших 300 тысяч! А также Краун не просто дешёв в обслуживании, но и экономичен, так как гибрид!

-4
-5

Салон - отдельная стихия. Изобилие роскоши и комфорта в одном автомобиле. Отдельного внимания заслуживают сиденья Крауна, в которых буквально можно утонуть от комфорта, так что будьте внимательны, можете «утонуть» в изобилии комфорта:) Всё сделано качественно, никакой цыганщины, как в «корейцах» и «китайцах». Обратите внимание на швы, каждый шов - произведение искусства, они напоминают какие-то струны, играющие на душе.

Какой БМВ и Мерседес ещё? Вот это настоящий бизнес-класс, а Мерседес - помойка!

Характеристики:

Цена: 3 750 000 рублей.

Двигатель: гибрид, 2.5

Мощность: 184 л.с.

Коробка передач: автомат.

Привод: задний.

Руль: правый.

Год: 2018.

Вывод: что мы имеем? Мы имеем: просторный, огромный, комфортный бизнес-седан, который дешевле Мерседеса и БМВ, у которого богаче функционал, который надёжнее, красивее, лучше немецкой «тройки» в лице Ауди, БМВ и Мерседес, но при этом дешёвый в обслуживании, ест как блондинка на диете и даже 300 тысяч км пробега для него - не придел!

Вердикт: корейцы, немцы и китайцы и рядом не валялись, тем более немцы, которые в последнее время очень скатились в плане надёжности, рядом с этим японским праворульным красавцем - Крауном!