Занимаемся таргетом (продвижением постов) в Инстаграмме одной «известной звезды*» Контент, скажем так, очень своеобразный (практически обнаженные фото, вызывающие позы, грудь впереди планеты всей, смысловой нагрузки — ноль).
«Звезда» говорит, что целевая аудитория у неё — женщины, статистика же говорит, что 80% — мужчины. Любые советы воспринимаются в штыки, так как «только она знает, как будет лучше для ее подписчиков».
К слову, подписчиков 1.2 млн, из которых реальных людей приблизительно 1 000, остальные — накрученные боты (живых лайков под фото обычно 150, но накручивают до 5000.
После месяца таргета живая аудитория увеличилась до 5 000 человек (живых лайков под постами стало примерно 900)
Сегодня утром приходит от неё сообщение: «Я посоветовалась со своими друзьями блогерами, может выгоднее просто каждый раз накручивать статистику и не тратиться на живую аудиторию, так как рекламодатели все равно это не проверят никак?»
Так вот, рекламодатели, эта статья для вас! Всегда запрашивайте статистику у блогеров и проверяйте ER (Engagemen Rate) — это уровень вовлеченности аудитории в активности вашего бренда, измеряется в процентном соотношении. Если говорить об Instagram, то ER — это показатель взаимодействия пользователей с публикуемым контентом), даже если это блогер миллионник, так как «накрутка» — это очень популярная услуга в инстаграмме, и от такого блогера клиенты к вам не придут.
* известная звезда - так она сама себя называет (наша компания не знала о ее существовании, пока «звезда» не обратилась к нам и мы не загуглили ее имя и фамилию).