Приветствую друзья! С наступившим по настоящему Китайским Новым годом:) желаю вам смелости и решимости, веры в себя, в свои свои продукты и услуги!
В этом выпуске поделюсь полезной информацией по запуску рекламной кампании в Фэйсбуке, что нужно знать и учитывать.
Если вы продвигаете свою бизнес страницу в Фэйсбуке:
Рекомендую завести отдельную карту для рекламного бюджета.
Не рекомендую "догонять" автобус, "подбрасывать дров в
затухающий костер".
То есть например, вы запустили акцию на пять дней. А потом на 4-й или 5-й день решили продлить акцию на день, два. Серьезной раскрутки в эти дни не ждите.
Учитывайте когда вы запускаете одну акцию, а через несколько дней следующую, то в счет по окончанию первой акции Фэйсбук включает и расходы на вторую на текущий момент второй акции.
Поэтому у вас на счету должно быть денег сразу на две акции.
Удалить карту вы сможете только когда вы оплатите по всем акциям. Заменить карту во время рекламной акции вы не сможете.
Помните: Меньше текста, больше картинки. Также в самом рекламном посте должно быть минимум текста.
С большим количеством текста Фэйсбук стопорит рекламу. И вы не сможете её отредактировать.