Найти тему

Как я сдавал на права, и по этапный разбор до самого конца.

Добрый день, дорогой читатель. Сегодня пойдет речь о том, как я сдавал на права. Возможно, что это поможет сдать тем, кто только будет получать свое первое водительское удостоверение.

Этапы сдачи в автошколе:

Начнём с самого начала. Первый этап состоит из внутренних экзаменов в автошколе: теория, практика на площадке и в городе. Здесь нечего сложного нет, если Вы умеете трогаться и чувствуете габариты автомобиля.

[Некоторые инструктора рекомендуют не менять автомобиль в процессе обучения, дабы не создавать проблемные ситуации.]

После того, как вы успешно закрыли два внутренних экзамена, Вам выдаются два экзаменационных листа для сдачи экзаменов в ГИБДД.

Первый экзамен заключается в сдачи теории, второй - площадка, третий - город. Вы должны записаться со своей группой на эти сдачи в самом ГИБДД, либо через приложение гос. услуги, либо придти туда и встать в очередь.

Процесс сдачи в ГИБДД:

По приходу в ГИБДД на теорию, около часа Вы будете сидеть и ждать своей очереди, что очень надоедает. Вы не допустили ошибок в билетах, либо допустили одну, но на доп. вопросы вы ответили и все равно сдали. Молодец! Первый этап пройдёт.

Второй этап состоит в том, что по приходу на площадку в ГИБДД, Вы со своим инструктором, который был закреплён за вами изначально, либо к кому "лежит" душа, ждёте инспектора и очередь, которая будет в любом случае перед вами. Лично я пробыл в очеред, примерно три часа.

Казалось бы, что сложного, если вы это делали уже с инструктором и много раз, но не тут то было.

[В очереди так же будут влизать "шабашники". К сожалению, нечего с этим поделать нельзя. На сколько я понял, из объяснения инструктора, эти самые "шабашники" хорошо "общаются" с ГИБДДшниками.]

Писать или нет, что из себя представляет площадка, думаю будет лишним. Вам это расскажет либо инструктор, либо Вы сами потом увидите. В конце статьи будет план/фотография площадки.

Скажу лишь одно. Когда Вы проедите эстакаду, а заезд на нее будет первым элементом, обязательно нужно заехать передним бампером за линию, либо будет не сдан экзамен и Вас отпустят домой без всякой жалости.

[Разница между сдачей всех экзаменов примерно 2-3 дня]

Третий этап заключается в том, что при успешной сдачи площядки, Вы отправляетесь на экзамен в город. С тем же самым инструктором, который был с Вами на площадке. Ждать инспектора придеться так же долго, как и на площадке. По приходу инспектора, вы начинаете готовиться к выезду с места стоянки автомобиля. Двигатель должен быть заглушен, ближний/дальний свет - выключен, ходовые так же отключены.

-2

Элементы, которые будут выполняться в городе:

• Разворот вне перекрёстка, разворот на перекрёстке, разворот от прилегающей территории.

• Поворт налево, на право, разворот.

• Остановка в положеном месте.

Есть некая мания у инспектора, подавать команды крайне странно.

-Инспектор: "Выполните разворот на 3-ем регулируемом перекрестке"

И с этого моменты Вы начинаете считать все перекрёстки, тем самым отвлекаться от спидометра. Что касательно поворотников при перестроении, если дороги не чистят в нашей шикарной стране, то есть риск получить 3 балла.

Сам сдавал зимой, поэтому было сложно понимать где находиться разделительные полосы.

-3

Вам же желаю успехов в успешной сдачи экзамена и получения своего В/У. Хорошего дня 🖐