Авиакомпания «Аэрофлот» явно имеет какой-то пунктик насчет домашних животных, а именно котов. Уже не в первый раз авиакомпания замечена в скандале, связанном с перевозкой этих пушистых четвероногих любимцев.
Во время рейса Нью-Йорк – Москва две кошки породы американский колор-пойнт получили травмы, не совместимые с жизнью и скончались от сильного внутреннего кровотечения. Еще одно животное получило обморожение и находится на лечении.
Пресс-служба авиакомпании уже прокомментировала случившиеся. Из слов представителя перевозчика, виновник случившегося – компания «Шереметьево», так как обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» осуществляет именно эта компания. Собеседник подчеркнул, что будет проведено служебное расследование, чтобы установить виновного: «Отдельной оценки заслуживает работа грузчиков. По итогу проверки будет приняты соответствующие меры». А пока компания ведет переговоры с хозяином пострадавших животных.
Также в «Аэрофлоте» сообщили, что перевозчик планирует выступить инициатором в изменении технологий перевозки домашних питомцев и транспортировки багажа во всех аэропортах нашей страны.
Предыдущий громкий скандал с перевозом котов произошел в ноябре 2019 года. Тогда пассажир рейса Москва– Владивосток Михаил Галин не смог пронести в салон самолета своего кота Виктора. Причина отказа – животное превышало предельно допустимый вес. Михаил отказался сдавать любимого питомца в багажное отделение и перенес дату вылета. В другой раз при процедуре взвешивания животного он подменил Виктора другим животным и без проблем вместе с «перевесом» прошел на борт.
Позже Михаил поделился случившимся в социальных сетях, после чего перевозчик списал с его бонусной карты все мили, которые пассажир копил много лет. После того, как пассажир поделился на своей странице и этой новостью, рунет стал на защиту его кота множеством занимательных шаржей, объединенных общей идеей: «Бро – не багаж».