Ни для кого не секрет, что дороги в нашей замечательной стране оставляют желать лучшего и низкий клиренс частенько играет злую шутку с автовладельцами.
Часто, даже на машинах с адекватным дорожным просветом можно зацепить дном какую-нибудь кочку или бордюр(поребрик, если так больше нравится :) ). А это уже чревато разными неприятностями. Особенно, если нет защиты картера или есть выступающие детали под днищем.
В моём случае выступающих деталей не наблюдается, но клиренс с завода на столько низкий, что бампера цепляются за каждый бордюр. И уж точно мне нечего делать на грунтовке.
Можно, конечно поставить более жёсткие или более длинные пружины или поставить диски большего диаметра. И то и другое довольно накладно в финансовом плане. Да и на управляемость влияет. На устойчивость машины...
Кто-то ставит бафферы. Такие силиконовые проставки между витками пружин. Но и это сильно влияет на подвеску.
Есть ещё неведомая ерунда под названием пневмобаллон. Такая штуковина вставляется в полые пружины и накачивается воздухом. Может, и годная штука, но судить не берусь так, как собственного опыта использования нет.
На мой взгляд есть более простое, хоть и комбинированное решение. Во первых. устанавливаются проставки. Такие, как на картинке. Но не более 20 мм. По моему опыту именно такая толщина практически не влияет на управляемость и не создаёт излишней нагрузки на подвеску. Во вторых. Ставим резину с высоким профилем.
Именно такая комбинация даст увеличение клиренса на 3-4 сантиметра при отсутствии последствий. А покрышки с бОльшим профилем ещё и помогут подвеске прослужить немного дольше.
Надеюсь, было полезно и интересно. Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь. Это помогает писать больше и лучше!