В 2017 году вышла первая игра Angry Demon Studio. Они недавно выпустили второй, более симпатичный, но менее атмосферный, на мой взгляд, проект, нежели их первая игра. Все те же мифы Скандинавии и, даже, некоторые монстры повторяются. Однако, несмотря на меньшую продолжительность, эту игру шведов я считаю более успешной в качестве хоррора. Здесь хуже картинка, но более стройный и вменяемый по структуре сюжет. Геймплей и механики так же просты, но логичны и не напрягают.гра и правда хоррор.астоящий хоррор от шведов.
Завязка проста, но адекватна. Нас втягивают в атмосферу страха постепенно. Грубо говоря вся игра может быть поделена на три части - лес, поселок, пещеры. Все эти места насыщены бесполезными предметами вроде книг, рисунков и хлама. В отличии от " Apsulov - End of Gods", в которой наоборот царит почти стерильная пустота на предметы для взаимодействия. Тут же полно книг про магию, оккультизм и мифологию, рисунки детей с разными существами, да и просто разная кухонная утварь. Много табличек, указателей, голоса...
Начинаем мы в машине. Связанная дама, наш протагонист, а водитель, некий мужчина, куда-то нас везет в ночи. Это потом мы узнаем, что это брат, а наша героиня то ли наркоманка, то ли еще какие-то проблемы имеет. А в первую минуты натурально "офигеваем", бьем по голове ногой мужика. Авария, двое, ищем дорогу вместе в ночи. И вот тут постепенно начинается жуть.
В геймплее все просто. Мы ходим, бегаем, приседаем. А вот фонарика нет. Он был лишь у брата героини, и мы так фонарик этот не получим. Здесь все зависит от "расходников" - спички. Учитывая, что здесь в большинстве мест темно, хотя предметов немного сюжетных, но спички вам понадобится и не стоит их транжирить.
Особенно радует лес - сделан очень пугающим путь через него, болото, поля. Одиночество, призраки, крики, что-то светится в воде болота, кто-то вас зовет. Думаю эта часть игры непозволительно коротка и самая "стремная".
В названии не случайно есть слово Гимн. Главная геймплейная механика это таинственная магическая арфа, которую мы находим во второй трети игры. С помощью нее мы снимаем рунические замки, мешающие пройти то тут, то там. Мелодии всего две. Однако нам предстоит несколько раз за игру в присутствии на локации врагов открывать путь, грубо говоря, на время. Вообще все окажется в сюжете закручено вокруг той арфы, а концовка игры и вовсе может других удивить.
Да и главный антагонист тут неприметен, даже не воспринимается как главный гад, хотя вы с ним пообщаться успеете в середине игры. Врагов всего ничего типов. Призраки, духи, тролли, и еще парочка. Мы можем только бежать от опасности.
Из людей вы общаетесь только в начале со своим братом, потом с одним из выживших по телефону. Еще мы с главный гадом поболтаем пару раз за игру. В основном вы бегаете, прячетесь, ищете пару-тройку предметов для прохождения или рунные замки для арфы. Но эта игра намного лучше в плане хоррора, немели второй проект шведов Апсулов. Здесь даже внятная мотивация, сначала ищем путь к людям, потом бежим от монстров, а после и вовсе нужно найти способ снять проклятье, которое сделает вас вскоре таким же деревом, как и прочие жители поселения.
В целом данный проект оцениваю выше среднего. Рекомендую любителям хорроров, скандинавской мифологии. Продолжительность 4-5 часов, игра атмосферная, хотя картинка могла быть получше. Прохождение игры есть на моей одноименном канале ютуб.