Найти тему
КИНО НАИЗНАНКУ

Как "видеть" людей?

Лично для себя я определил ряд критериев оценки любого человека в проекте , они простые и полезные.

Лично по мне любой проект - это "пиратская" шхуна, потому что чаще всего новый проект - это новые задачи, новые люди, которые очень хорошо «раскрываются» в течение нескольких десятков дней, а то и месяцев экспедиции. Чем длительнее проект, тем яснее становится кто с тобой на "борту".

1. Принципиальность. Если специалист сразу же обозначает свой круг задач и сумму, за которую он готов реализовывать свой круг задач и ни на задачу больше, то скорее всего так и будет на проекте. Даже если вы его попросите о помощи, то скорее всего получите отказ. Скорее всего, этот человек не сможет помочь коллеге в случае необходимости, однако бывают и исключения.

2. Сказал, сделал. Это очень важный пункт. Если человек (даже не специалист, а именно человек) сказал, то он должен сделать. Да, мы все грешные и я порой даю обещания, и не выполняю. Знаю. Исправляюсь. Однако, надо требовать от себя максимум и от сотрудников в команде требовать того же.

3. Честность и открытость. Если человек с «открытым забралом» сразу же говорит, что нужно ему для реализации его задачи, чего его напрягает или, что он хочет, то это отлично. Он не «пороховая бочка», которая может "взорваться", когда об этом никто не догадывается.

4. Крысятничество. Тут всё ясно. Если видите того, кто занимается этим, то с ним прощайтесь. Вообще не важно какой он специалист. Вреда он принесет куда больше чем пользы, как эксперт.

5. Сплетни. Если кто-либо за спиной распространяет "грязные" сплети, то это дело его. Конечно, начальство всегда плохое, когда требует лишнего и хорошее, когда зарплату не задерживает, и когда премию дают, но руководству по сплетням достается чаще всего. Пресекать распространение сплетней бесполезно. Это черта людская, но втягиваться в эту фигню не стоит.

6. Проактивность. Те, кто обладает этим - большие молодцы. Они "думают" за тебя и приходят с готовым решением. Когда мои коллеги и сотрудники приходят с готовым решением на задачу/проблему, то я искренне благодарю их. Тут я искренне благодарю их. Они круты!

7. Есть проблема, заявляй. Есть такая категория людей, которым даешь задание, они молчат до последнего. Ты думаешь, что задача решается, а когда приходит срок, то узнаешь, что задачка не решается, так как - и далее на тебя сыпятся проблемы того, кому ты дал это задание. Это опасные люди. Они боятся обозначить проблему, или думают, что проблема «рассосётся» сама собой или задача пропадет. Столкнетесь один раз с таким человеком , то дайте знать, что проблему надо сначала решить самому, если не получается, то обратиться к коллеге, начальнику. Если человек не понимает и допускает ошибку во второй раз, то он или идиот или с ним лучше расстаться, так как он свои проблемы перекладывает на вас.

8. Пунктуальность. Если смена начинается в 9:00, то все должны быть согласно своему вызывному. Опоздание одного - это чаще всего переработка для всех. Тут штрафовать нужно и полезно. Один штраф очень мотивирует команду быть на площадке вовремя.

9. Благодарность. Даже простое и ИСКРЕННЕ, - «спасибо!», «Ты крут!» - мотивирует любого на 200%. Только всегда быть честным. Это касается вообще всех. Даже когда сотрудники благодарят друг друга, то это улучшает климат в команде.

Спасибо за внимание. И читайте мой телеграм-канал "Кино наизнанку": https://tglink.ru/backstager