Найти в Дзене
fine.elementik

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х годов, BMW представила мировой общественности свой первый суперкар М1. Двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных гонок. В задней части машина расположился 3,5 литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат в посткризисном мире того времени.

Несмотря на серьезный успех в мощности и первые места в спортивных соревнованиях модель М1 стада "гадким утёнком" среди всех моделей Баварской марки.

-2

Нет и дело не в кузове. Как раз с красотой машины не было никаких проблем. Ведь машину спроектировал великий дизайнер Джуджаро.

Все дело в том, что машина была создана именно для спортивного трека и практически не предназначена для повседневных поездок. К тому же стоимость спорткара М1 не позволяла увеличить продажи модели

BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты начинают рассказывать о современных моделях BMW, то они всегда вспоминают М3 в кузове Е30, которая вошла в историю как самый удачный автомобиль BMW.

Первоначально машина была создана для участия в гоночной серии DTM М3 (Е30) оснащалась 2,3 литровым двигателем с четырьмя цилиндрами (мощность 210 л.с.)

Но позже BMW приняло решение выпустить серийную версию М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощности машина получила лучшую аэродинамику, новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно, что, несмотря на то, что это поколение М3 уже давно не выпускается, многие решения того времени воплощаются во многих новых автомобилях BMW. Например новая модель М2 купе, получила многие технологии BMW М3 (Е30).

-3

BMW 507

-4

Возможно 507 модель BMW самая красивая за всю историю компании. Многих экспертов вряд ли вы убедите в обратном. Машина была построена в конце 1950-х годов. BMW 507 имела задний привод и двигатель V8 под капотом, объемом 3,2 литра.

Несмотря на великолепный внешний вид и мощность 507 модель была очень дорогой для того времени.

Именно поэтому всего было выпущено 252 родстера, и далее компания БМВ приняла решение снять машину с производства из-за плохих продаж. Но именно эта машина через долгие годы вдохновила дизайнеров и инженеров БМВ создать Z8.

BMW M5 (E34)

-5

Второе поколение BMW M5, под кодовым названием E34, по мнению экспертов и знатоков BMW лучшая M5 за все историю компании. Автомобиль производился с 1989 по 1995 года. М5 весила 1814 кг. Автомобиль имел все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности: задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный 3,6 литровый мощностью 310 л.с.).

BMW i8

-6

BMW i8 является технологическим чудом инженеров BMW. Благодаря внешностью и производительности i8 является одним из лучших гиперкаров мира.

Машина оснащается 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем, который работает в паре с электрической силовой установкой. Благодаря настройке гибридной установки машина потребляет 3,1 литр на 100 километров пути. 

Также благодаря комбинированной работе двигателей машина за счет мощности в 357 л.с. с 0-100 км/час разгоняется за 4,0 секунды. Максимальная скорость гиперкара составляет 250 км/ч.

Авто
5,66 млн интересуются