Найти тему
LOOK-BOOK.ru

Виртуальная мода будущего, которая уже существует

 @happy99.online
@happy99.online

Еще десять лет назад сложно было себе это представить, но в эпоху инстаграм-фильтров появляются модные бренды, существующие только в соцсетях. Ни одна пара футуристической обуви от Happy99 еще не была продана в реальности. Однако ее виртуальные модели пользуются популярностью. В числе клиентов бренда звезды шоу-бизнеса: Граймс и Леди Гага.

Художники Натали Нгуен и Доминик Лопес планировали открыть производство обуви, но их смутили цена и сложность производства. Тогда они опубликовали дизайн двух моделей в Instagram, после чего начали получать предложения о сотрудничестве. Итогом стала полноценная подиумная коллекция – только в цифровом формате. Кроме обуви, в нее вошли брюки багги и панамы. На презентации дизайнеры наконец показали одну из моделей Happy99, воплощенную в жизнь, – не для продажи.

С того момента Нгуен и Лопес отважились на оффлайн-производство. Они продают сумки тоут, худи, футболки, плюшевые игрушки. Еще одна виртуальная коллекция планируется к выпуску в сентябре 2020 года. Дизайнеры оптимистично смотрят в будущее и рассматривают возможность создания ограниченных, но физически реальных тиражей обуви.

@happy99.online@happy99.online@happy99.online
@happy99.online@happy99.online@happy99.online