Доброго времени суток, мои дорогие читатели!
Хавал Н6 и раньше неплохо расходился, а сейчас и подавно, вместе с новейшим F7, ставит все новые и новые рекорды продаж.
Оно и понятно - за цену Рено Каптюр (от 1000000 до 1300000) Вы получаете большой комфортабельный автомобиль, вполне надежный, недорогой в обслуживании и ликвидный на вторичке (авто.ру в помощь). К примеру мой пятилетний, побывавший в серьезной аварии (перевернулся) Н6 потерял в цене около 300к. Это при том, что он был наскоро восстановлен в гаражном автосервисе и потом сдан в ТрейдИн. Что сколько стоило можно узнать по ссылке в конце статьи. Сравните например с Пежо 4008 с его троекратным падением стоимости...
Машина оснащается одним двигателем (1.5 турбо 143 лошади ) и двумя коробками - 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом ZF. Не роботом, не вариатором, а нормальным автоматом. Проблема, однако, в том, что автомат стыкуется только с передним приводом (редкость когда у китайцев есть АКПП с полным приводом. Приятные исключения - Atlas и F7).
Сразу мысль - ну как я буду ездить? Везде застревать на недоприводе? Ок, гляньте хоть недавний ролик "За рулем", где переднеприводной Н6 соревновался с Киа. Лазит так, что и не ожидаешь такой проходимости.
А вот схема полного привода перекочевала с Хонды ЦР-В 4 поколения. Это означает что понижайки нет и принудительного включения полного привода тоже. Только автоматика. Лазит по гов бездорожью он конечно получше чем передний, но вот вопрос - а Вам точно жизненно необходимо преодолевать подобные "дороги - направления"? А доплата 80 000.
У меня самого был полный привод. И совет мой таков: если живете в городе и серьезную грязь видите только по телевизору, то смело берите передний привод. Там очень хорошо настроены электронные имитации блокировок. Будете довольны.
Если Вы рыбак\охотник или, как у меня, дорога на дачу в распутицу становится похожа на кашу, то берите полный.
Ну, а если и этого мало, подождите рамный HAVAL H5 (рестайлинг бывшего GreatWall H5). Его вскоре начнут собирать в Туле.
Тут история восстановления моего Н6. Здесь - покупка и эксплуатация. А тут - описание того самого переворота.