На рынок семимильными шагами приходит поколение, которое не представляет жизни без соцсетей. Девиз «Не запостил, значит не было» - элементарная норма, не только для обычных граждан, но и для многих компаний.
Естественно, есть спрос, есть и предложение. Интернет пестрит объявлениями об услугах специалистов по всем соцсетям. Диапазон цен колоссален.
Не путайте написание поста с его продвижением по сети (это совсем другая игрушка).
Сегодня хочу рассказать о тарифе ЭКОНОМ (самые низкие цены по соцсетям)
Самый эконом вариант, который предпочитает большинство – это нанять неких мальчиков и девочек, молодых мам, фрилансеров за копейки, либо временно безработных.
Большинство работодателей и самих исполнителей расценивает данный сегмент, как развлечение: настрочил 2-3 предложения (100-300 знаков), поставил красивую картинку и свободен.
Цена вопроса может быть от 20 до 100 руб. за один пост. 10-30 постов в месяц равны 600 – 3000 руб.
Что можно получить за эти деньги?
Прежде, чем ответить на этот вопрос, подумайте, что Вы сами готовы сделать за эту сумму?
Хороший результат могут дать 3-5% таких SMM-щиков. Это те, кто в дальнейшем планирует серьезную карьеру именно в digital-сегменте. Вероятность, что Вам повезет очень мала. Зато без разочарований при таких исполнителях здесь не обойтись.
Что разочаровывает сильнее всего?
• Безграмотность. Грамматические, орфографические ошибки.
• Незнание темы. Например, совместить в одном портфеле строительство, медицину и технику достаточно сложно. Если в портфолио присутствует все, то человек просто ни в одну их данных тем не углублялся серьезно.
• Тематические ошибки. Они возникают из-за нежелания вникнуть хотя бы в самые простые моменты производства и бизнеса.
• Форма подачи материала. Автор опирается на свое окружение, порой, даже применяет жаргон. Но молодежный сленг в сообществе по туризму или юриспруденции, это всегда не к месту.
• Подбор картинок. Попытка найти креатив иногда зашкаливает. Авторы постов не готовы принять тот факт, что развлекательные и профессиональные сообщества требуют разных подходов.
• Банальность. Все посты сделаны на «Отвали». Посмотрели у конкурентов и состряпали что-то в том же духе.
Готовы ли платить больше, чем 10 000 руб./мес. за наполнение социальных сетей? Если ДА, то насколько больше и какие поставите условия?