По образованию я учитель химии и биологии. Но в школе проработала всего два года. Хотя мне нравится работа учителя. Интересно.
Наверное, если бы не зарплата (получала я 8000 рублей), я бы и дальше работала.
Но не только с зарплатой сложно)) Есть и другие трудности.
Например, был у меня в шестом классе ученик, Егор. Абсолютно неуправляемый! Он мог посреди урока вскочить и начать бегать кругами по классу. Не могу же я целый урок только за Егором следить. Мне урок вести надо.
Его уже и другие дети игнорируют. А он ещё сильней старается, пытается всё-таки привлечь к своей персоне внимание.
Один раз он так бегал-бегал, а на него никто не смотрит. Мы новую тему изучаем)
Егор набегался, потом залез на подоконник, спрятался за штору и сидит там. Когда сидеть надоело, он начал мычать! Конечно, дети начали смеяться и оглядываться него. А ему только того и надо! Урок сорван.
И вот что с ним делать? И к директору его вызывали, и с родителями беседовали... Администрация школы говорит учителям:
- Находите подход! Если не можете, то это говорит о вашей профнепригодности.
Вот из-за таких Егоров и уходят учителя. Нервы свои дороже.