Найти тему
Костя Шеффинг

Сколько зарабатывает самый популярный пранкер в России- Михаил Литвин

Оглавление

Видеохостинг YouTube был запущен в 2005 году и с тех пор он набирает популярность. Состоянием на начало 2019 года посещаемость Ютуба доходит до 2 миллиардов пользователей в месяц. Многие посетители имеют собственные каналы. Мы разобрались, сколько зарабатывает Михаил Литвин, один из самых популярных русскоязычных видеоблогеров, и из чего складываются его доходы.

Кто такой Михаил Литвин

Блогеры используют псевдонимы на своих каналах: броское имя, цифры либо символы, которые помогают зрителям отличить и запомнить название блога. Михаил — исключение, он пользуется своими реальными именем и фамилией. Молодому человеку всего 19 лет, родился он в Южно-Сахалинске. Окончил там среднюю школу и учёбу забросил, перебрался в Москву, где и живёт до сих пор.

Учёбу Михаил никогда не любил, да и давалась она ему нелегко. Зато со спортом парень дружит — в свободное время посещает спортзал и всегда находится в отличной форме. Зарегистрировал канал Литвин в конце 2016 года. Специализация нередка для YouTube — жанр розыгрышей и всяческих хулиганских выходок, часто на грани.

Зароботок блогера

Доходы знаменитых влогеров иногда просто поражают. Конечно, не каждому удается подняться до десятков миллионов в месяц, однако упорная работа рано или поздно приносит положительный результат.

Из чего складывается доход

Доход складывается в основном из количества просмотров. Блогеры всегда внимательно следят за этим, создавая интересный, завлекающий контент, который подкупает своей непосредственностью и живостью изложения, недостижимой для телевидения. Конечно, сами просмотры денег не приносят, но до и во время любого ролика хостинг добавляет партнёрскую рекламу, за просмотр которой компании готовы платить.

-2

Расчет дохода

Скорее всего, исходя из «молодой», а значит относительно платёжеспособной аудитории канала, вероятный максимальный доход следует рассчитывать близким к верхнему пределу.

Естественно, деньги платятся не за сами просмотры, а за рекламу, показанную в роликах. Планирование рекламных кампаний крупными рекламодателями отличается от месяца к месяцу (например рождественские распродажи, праздники), поэтому помесячный доход может сильно колебаться (примерно наполовину от среднего).

У Михаила уникальный контент — все ролики полностью оригинальные и подлежащие оплате (монетизируемые). Много равноценно популярных роликов, а не как бывает у влогеров: один мегапопулярный и множество посредственных. Поэтому канал ценен для рекламодателя, ведь рекламные места планируются заранее в соответствии с уровнем канала. Большой запас рекламы на канал заставляет алгоритмы генерации просмотров выдвигать в топ ролики Михаила, что поддерживает общее развитие канала в будущем.

-3

Однако, компания Youtube и партнерские программы отнимают часть дохода. Нередка ситуация, когда из обещанного условного доллара дохода владелец получает лишь около 30-40 %. Важнейший параметр — географическое расположение зрителей видео. Европейские и особенно американские зрители очень ценны для Youtube: чем их больше, тем ставка для владельца выше. Коммерческие просмотры — это всего лишь 10-40 % от общего количества.

-4