В рамках недели моды в Нью-Йорке компания по традиции представила каталог самых популярных оттенков весна-лето 2020, которые общественность будет выбирать как в своей одежде, так и для интерьеров.
« С точки зрения колориста, психолога и даже дизайнера, можно сказать, что сейчас социум стремиться к балансу.
Главный оттенок 2020 - огненно-красный - говорит о недовольстве мирового социума политикой и неспокойствии в душе каждого человека.
Именно поэтому большинство цветов новой палитры имеют сине-голубую гамму, которая призвана успокоить, расслабить, а так же компенсировать нервное напряжение вокруг. »
В настоящее время ожидается не только равенство, но и слияние гендерных понятий. В цветах больше нет четко очерченных половых границ, которые говорили бы о "мужественности" или "девочковости" какого-либо из оттенков. Кроме того, трендсеттеры уверяют, что в наше время цвета играют не только визуальную, но и мультисенсорную роль. Именно поэтому в новом каталоге такое количество названий оттенков, говорящих об их вкусе или даже запахе.
« Человек представляет, какой аромат идет от цвета или скаким звуком он у него ассоциируется. Именно тогда он и принимает решение, его это оттенок или нет. »