Социальная сеть Тик Ток дает каждому пользователю свободу самовыражения через короткие видеоролики. Но по состоянию на 2019 год эту возможность активно используют более 800 миллионов блогеров из 150 стран. Новичку, даже талантливому, но не популярному и без подписчиков, легко затеряться среди большого количества контента. Единственный способ показать свое творчество больше, чем первым 100-200 зрителям ― попасть в рекомендации. Что такое рекомендации в TikTok Пользователь этой социальной сети может просматривать контент в трех лентах: Результатах поиска по ключевым словам. Это требует активных действия, и не все стремятся искать видео конкретной тематики; На основном экране показываются ролики тех, на кого пользователь уже подписан; Рекомендованные ― вторая лента, в которой система сама предлагает различные видео. Чтобы добиться известности и быстрого роста аудитории, все тиктокеры стремятся попасть в ленту рекомендованных. Это сразу принесет множество фанатов, лайков и комментариев. На сленге лента рекомендованных называется «рек» или «реки». Как попасть в рекомендации Тик Ток По какому алгоритму ролики попадают в рекомендованные, неизвестно. Компания не раскрывает этот секрет и блогеры могут только угадывать. Коллективный опыт говорит, что на попадания нового видео в рекомендации влияют три группы факторов: Качество оформления аккаунта блогера; Съемка видео на популярную тематику; Изготовление качественного контента. Хорошо заметно влияние первой реакции зрителей на вновь опубликованный ролик. Поэтому можно попробовать ее «усилить» с помощью накрутки лайков, но это только вспомогательный инструмент, дополняющий удачный контент. Советы по оформлению аккаунта Если тиктокеру удастся привлечь внимание зрителя одним из клипов, то пользователь зайдет посмотреть профиль блогера. Оформление аккаунта в Тик Ток сильно влияет на желание подписаться на следующие публикации. Поэтому профиль нужно постараться сделать максимально привлекательным. Это визитная карточка блогера, в которой нужно применить максимум креативности. Не забывайте добавлять ссылки на ваш канал YouTube и профиль в Instagram. Из чего состоит профиль в TikTok Оформление аккаунта тиктокера состоит из трех элементов:
- Название;
- Аватарка;
- Описание.
Никнейм должен быть оригинальным, легко читаться и запоминаться. Многие рекомендуют писать название аккаунта латинским буквами. Для аватарки можно использовать простую фотографию из жизни (life-style) или применять маски и обработку в графических редакторах. Картинка аккаунта должна соответствовать выбранному вами образу и стилю будущих видеороликов. Важной частью профиля является описание. Этом может быть краткая информация о своих увлечениях, мудрая цитата или ваш девиз, призывы подписаться. Постарайтесь, чтобы креативность сочеталась с краткостью. Длинные надписи в Тик Токе никто читать не станет.