Найти тему
Записки редактора

AIDA - формула продающего текста

Как написать продающий текст?

В сегодняшней статье разберем один из легкий вариантов - AIDA. Эта формула уже давно используется в копирайтинге, да и в маркетинге в целом. Но при этом она продолжает оставаться одной из эффективных.

Изображение с сайта unsplash.com
Изображение с сайта unsplash.com

Почему AIDA?

Это сокращение 4-х английских слов

A - attention. Внимание.

I - interest. Интерес.

D - desire. Желание.

A - action. Действие.

Как это отразить в тексте?

1. За внимание отвечает заголовок. Это ключевая часть текста. Он должен быть цепляющим, чтобы захотелось читать дальше. Задавайте себе вопрос: "А я бы продолжал читать текст, если увидел такой заголовок?". Ставьте себя на место читателя.

- 25 % от базовой стоимости за полное ведение профиля

2. За интерес у нас отвечает - проблема клиента. Опишите проблему. Возможно, вы были в такой же ситуации.

Хотите, чтобы инста-аккаунт приносил вам доход постоянно? Но нет времени на его полноценное развитие? В жизни много и других важных дел.
Тогда воспользуйтесь услугой - комплексное ведение профиля.

3. За желание - решение проблемы. Обратитесь к своей аудитории. Докажите, какое преимущество они получат, если купят у вас товар или воспользуются услугой. Здесь делается упор на факты и детали.

На месяц я избавлю вас от рутинных задач и постоянных мыслей: “что сегодня выкладывать?”. Вы доверяете свой профиль мне. А сами с удовольствием занимаетесь основной деятельностью.
Вам больше не придется: думать о контент-плане, писать посты, анализировать конкурентов и свою целевую аудиторию, разрабатывать стратегию, взаимодействовать с подписчиками.
Это все я беру на себя.

4. Призыв к действую - побудите читателя сделать определенное действие. Перейти по ссылке в шапке профиля, забронировать место, зарегистрироваться на вебинар, написать в директ, позвонить по телефону. Если проходит акция то обязательно нужно поставить временное ограничение.

Только до 15 декабря стоимость услуги - 15000 рублей вместо 20000. Успейте воспользоваться предложением.
Пишите в Direct и уже сегодня мы начнем сотрудничество.

Примеры продающего текста:

-2
-3

И в том, и в другом случае применена формула AIDA.

Всем успешных продаж и результативных продающих текстов!

Благодарю, что дочитали статью до конца. Ставьте лайк 👍, если она вам понравилась.

Возможно вам будет интересно прочесть: