Как написать продающий текст? В сегодняшней статье разберем один из легкий вариантов - AIDA. Эта формула уже давно используется в копирайтинге, да и в маркетинге в целом. Но при этом она продолжает оставаться одной из эффективных. Почему AIDA? Это сокращение 4-х английских слов A - attention. Внимание. I - interest. Интерес. D - desire. Желание. A - action. Действие. Как это отразить в тексте? 1. За внимание отвечает заголовок. Это ключевая часть текста. Он должен быть цепляющим, чтобы захотелось читать дальше. Задавайте себе вопрос: "А я бы продолжал читать текст, если увидел такой заголовок?". Ставьте себя на место читателя. - 25 % от базовой стоимости за полное ведение профиля 2. За интерес у нас отвечает - проблема клиента. Опишите проблему. Возможно, вы были в такой же ситуации. Хотите, чтобы инста-аккаунт приносил вам доход постоянно? Но нет времени на его полноценное развитие? В жизни много и других важных дел. Тогда воспользуйтесь услугой - комплексное ведение профиля. 3. За