💁🏻♀️Используйте в работе с аудиторией карту эмпатии. Так вы сможете понять важное, а иногда и ключевое, что она:
• видит, ⠀
• чувствует, ⠀
• слышит, ⠀
• о чём думает, ⠀
• что делает, ⠀
• что у неё болит. ⠀ ⠀
🧼🧽🧴Для кого сложно перенести это на аудиторию и дальше на текст, может попробовать представить: вы – менеджер магазина мужской и женской косметики; цены у вас средние по рынку на продукцию; клиентский сервис – вежливый, доброжелательный; вы работаете в Москве и Санкт-Петербурге (в других городах тоже планируется открытие магазинов). ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
🗝К вам приходит клиент, что он видит? Чувствует? Слышит? Думает? Делает (в магазине)? Какая у него может быть проблема, что вы можете помочь решить?! ⠀ ⠀
Попробуйте использовать карту эмпатии. Примеры в галерее. 👩🏻
#текстоголик #картаэмпатии #психотип #практика