Найти в Дзене
Шура Камышами

Джонни. Вглубь танцпола.

Лондон. Сохо. Я зашла в очередной клуб, чтобы окунуться в атмосферу ночной жизни английских ребят. Ходила по залам, рассматривала интерьеры, наблюдала за людьми. Когда я спускалась со второго этажа, мое внимание привлекла яркая компания парней и девушек, стоящих под лестницей. Очень смело одетые ребята. Стиль с некоторыми отголосками панка. Я стояла наверху и разглядывала их. Понравились они мне. Сама я выглядела примерно так же: белые волосы во все стороны, "смоки айз", очень короткая джинсовая юбка с рваным краем, футболка с цветным разводами и босоножки, на которые оглядывались люди: на высокой танкетке, разрисованные в стиле граффити (из крутого бутика, выглядящие гламурно и по-хулигански одновременно). Мне было 26 лет, ну, выглядела на 16-18. Но я одна. Хотелось с ними пообщаться, но сама подойти я не могу. Проходя мимо, я слегка оглянулась. И пошла вглубь танцпола. Музыка быстрая и танцевали по-одному. Меня догнал блондин в зеленой футболке. Лохматый и улыбающийся. Он танцевал н

Лондон. Сохо. Я зашла в очередной клуб, чтобы окунуться в атмосферу ночной жизни английских ребят. Ходила по залам, рассматривала интерьеры, наблюдала за людьми.

Когда я спускалась со второго этажа, мое внимание привлекла яркая компания парней и девушек, стоящих под лестницей. Очень смело одетые ребята. Стиль с некоторыми отголосками панка. Я стояла наверху и разглядывала их. Понравились они мне.

Сама я выглядела примерно так же: белые волосы во все стороны, "смоки айз", очень короткая джинсовая юбка с рваным краем, футболка с цветным разводами и босоножки, на которые оглядывались люди: на высокой танкетке, разрисованные в стиле граффити (из крутого бутика, выглядящие гламурно и по-хулигански одновременно). Мне было 26 лет, ну, выглядела на 16-18. Но я одна.

Хотелось с ними пообщаться, но сама подойти я не могу. Проходя мимо, я слегка оглянулась. И пошла вглубь танцпола. Музыка быстрая и танцевали по-одному.

Меня догнал блондин в зеленой футболке. Лохматый и улыбающийся. Он танцевал напротив меня. Ничего не говорил, я тоже. Как бы сам по себе, но как бы и со мной. И как бы вторя песням, которые звучали.

А музыка была классная! Ремиксы на панк-рок, готику, металл. Когда звучало что-то особенно любимое, народ начинал радоваться еще больше, кричать. Мы кружились, кривлялись. Потом начались медленные танцы, тоже переделанные из всякой «альтернативы», где каждое слово я помнила наизусть, по ним и изучала английский. Мы танцевали вместе, как-то так само собой получилось.

И так до 3-х часов ночи. В 3 часа клуб закрывался. В своем городе я привыкла уходить из клуба, когда открывается метро, около 6 утра, то есть уходить так рано совсем не хотелось! И я приняла предложение ребят продолжить вечеринку в частном доме, который они всей компанией снимают в Ганнерсбери. Мы сели в несколько кэбов и поехали на запад Лондона.

Ай, текст уже длинный, продолжу потом