В начало
Часть 4
РСП сообщила проводникам, что у них будут дома, если они привезут свои семьи в Канаду; Но архитектор Эдельвейс ничего не знал о швейцарском дизайне: шале не хватало изоляции; Они были построены на холме, что сделало садоводство невозможным; И располагались вне города и поперек путей. Всего несколько месяцев года было потрачено на руководство; В остальное время РСП заставляла их выгонять снег с шале в Банфе, озере Луиза и Роджерс-Пасе, вдали от своих семей, за злом.
РСП знала, что раз они были здесь со своими семьями, они не могли позволить себе вернуться
"Первая [мировая] война, за которой последовала депрессия, за которой последовала Вторая [мировая] война, была тяжелым временем для всех, и они имели дело с железной дорогой, которая была больше заинтересована в том, чтобы заработать для себя, чем дать гидам достойную зарплату", - сказал Герч. "РСП знала, что, когда они были здесь со своими семьями, они не могли позволить себе вернуться. И никогда этого не делали. "
Герч много часов проходил с Эдуардом, пожилым гидом, пересказывавшим ему сказки о днях, когда ледники распространялись до железной дороги. "У нас всегда было высочайшее уважение к [первым швейцарским гидам]. Они сделали несколько замечательных восхождений в те времена с ботинками для ногтей, удивительно, как они туда попали. И за все годы у них никогда не было ни одного несчастного случая ", - удивился Герч. "Они относились к горам с большим уважением. В те времена не было поисково-спасательных работ, не было радио, если бы что-то пошло не так, они были бы там сами. "
Перед тем как покинуть Голден, я проехал по тропам и вверх по ледяной грунтовой дороге у края города, чтобы лучше взглянуть на Швейцарскую деревню. Дома в основном сели, но были в хорошем состоянии, несмотря на то, что здесь годами никто не жил. Я прошел мимо человека, ходившего со своими собаками, который поприветствовал меня, когда я припарковал свой грузовик. Он представился Кеном Гамильтоном, владельцем деревни и окрестных к ней земель. Он сказал мне, что его жена Марьяна - внучка Уолтера Феруза. По его словам, они жили в швейцарской деревне вплоть до пяти-шести лет назад, и до сих пор почти ежедневно приходят проверять вещи. Они планируют закончить восстановление домов и сдавать их в аренду. Они будут временными домами для всех лыжников и альпинистов, которые приезжают сюда в приключения, нарисованные той же приманкой необузданных Селкирков, которая сохраняется более 100 лет.
Кажется уместным, что они останутся в домах первых людей, чтобы открыть эти горы, следуя своим маршрутам, тропам и упорным следам.