Найти тему

Железнодорожный город Голден является домом для истории происхождения прославленной горной культуры Западной Канады Ч2

Оглавление

Часть 1

В качестве решения РСП построила ледниковый дом, альпийское шале недалеко от вершины перевала, где пассажиры могли бы выйти из поезда за едой и остаться на ночь, если захотят. Это была последняя итерация в видении президентом CPR Уильямом Ван Хорном железной дороги как средства привлечения богатых туристов, чтобы испытать романтический образ жизни гор. РСП уже сыграла значительную роль в развитии национальных парков Ледник и Йохо и построила грандиозные гостиницы в Банфе и озере Луиза. Но, озабоченные тем, что гости скинутся и потеряются (Или хуже) в этих серых пиках и крепостных ледниках, так близко к Ледниковому дому - и негативной прессе, которая может обеспечить - CPR нанял швейцарских горных проводников, известных как лучшие в мире за глубину мастерства и широту знаний, чтобы остаться у шале и направить своих гостей через эти необитаемые горы. Этот шаг стал началом приключенческого туризма в Западной Канаде.

Первыми были Эдуар Феруз Ср и Кристиан Хэйслер, привезенные из Интерлакена в 1899 году. К ним присоединились ещё семь гидов, включая братьев Эдуарда Уолтера и Эрнеста, которые сначала приезжали в Канаду каждую весну и в октябре вернулись в Швейцарию. Каждый сезон РСП волновалась, что гиды, которым железная дорога полагалась помогать соблазнить туристов, могут не вернуться в Канаду. Поэтому они построили Эдельвейс в 1912 году для проводников, чтобы привезти свои семьи и остаться постоянно в стране.

Почтовая открытка Ледникового дома 1910 года
Почтовая открытка Ледникового дома 1910 года

Swiss Village стал собственной туристической достопримечательностью, с похожим на Диснейленд знаком в основании холма, видимым с проходящего поезда, объявившим о наличии альпинистского величия и потенциала для подающих надежды альпинистов использовать такое совершенное руководство. Швейцарские экскурсоводы стали известны тем, что руководили многими туристами, начинающими альпинистами и серьезными альпинистами в Селкирках. Так же, как изначальная миссия РСП заключалась в том, чтобы обеспечить первый транспортный маршрут для соединения молодой страны, маркетинговая миссия РСП заключалась в том, чтобы продать эту часть Канады как безоблачную страну, созреющую для авантюристического исследования, - и швейцарские гиды были толчком в этой стратегии. Как писал Артур Уилер в 1928 году в "Canadian Alpine Journal", "Приход швейцарских гидов создал новую эпоху. Альпинизм стал более общим, и не ограничивался только альпинистами репутации в альпийских кругах и горных клубах ".

Часть 3