Найти в Дзене

Железнодорожный город Голден является домом для истории происхождения прославленной горной культуры Западной Канады Ч1

Канадский железный город Голден, до н.э., не может похвастаться историческим величием Банфа как раз на востоке, так и новым шумихой на курортных лыжах Ревельстока над Континентальным делением на запад. Это шлюз до перевала Роджерс, где находятся одни из лучших горных лыж в Канаде, поэтому я был здесь со своей командой лыжников, чтобы получить доступ к большим альпийским линиям в горном стиле в хребте Селкирк. И это также является родиной истории происхождения прославленной горной культуры Западной Канады, которая тянула в бесчисленных альпинистах, альпинистах и лыжниках точно так же, как мы больше века.

Когда мы выехали из города, чтобы направиться на запад по Трансканадскому шоссе и приблизились к вершине перевала, я смотрел вправо, мое внимание привлекло то, что казалось европейским шале почти полностью спрятано в деревьях на крутом холме. Его старинный фасад из жинербеков, с крутыми гантелями, узкими двухэтажными крышами и орнаментальной рамой, висящей от эвы, казался анахронизмом в этом голубом городе, где преобладали рельсы и лесопилки, где почти все исторические здания были поглощены в результате яростного пожара в 1926 году.

Швейцарские гиды установили почти все первые восхождения на вершины вокруг перевала
Швейцарские гиды установили почти все первые восхождения на вершины вокруг перевала

Этот любопытный дом - один из восьми, которые составляют маленькую деревню под названием Эдельвейс. В этой почти забытой группе домов, на окраинах этого низкопрофильного города, жила группа швейцарских гидов, оставивших неизгладимый след в этой части света. Они поставили многочисленные первые восхождения в Роджерс-Пасе и вокруг Банфа и озера Луиза и разблокировали эти пики для новой волны авантюристов, ищущих необрезанные горы после завоевания Европы. И они заложили основу для катания, так как зимняя одержимость это сегодня в этом регионе.

Шале исчезло из зеркала заднего вида, когда мы ехали по шоссе, которое совпадает с трассой Канадской тихоокеанской железной дороги (CPR), и сразу же стало очевидно, почему этот грозный позвоночник нетронутых гор представил последнее препятствие CPR в соединении востока и запада страны. Там, где прогресс был быстрым с побережья и через прерии, казалось бы непроницаемые Селькиркские горы между Голден и Ревелсток замедлили строительство, в то время как геодезисты искали пропуск и сконструировали рельс над его острым ландшафтом. На самом деле, класс здесь настолько крут, что из-за ограничений в движении поездов в конце 1800-х годов, было нецелесообразно перевозить столовые вагоны - которые стали популярной особенностью железнодорожных путешествий - вверх по проходу для дальнего путешествия между Банфом и Голден в Ревелсток и на Ванкувер.

Канадская Тихоокеанская железная дорога соединила восток и запад страны, пройдя через популярные туристические направления
Канадская Тихоокеанская железная дорога соединила восток и запад страны, пройдя через популярные туристические направления

Часть 2