Идея написать подобный текст родилась у меня довольно давно, но я отчетливо помню, как именно это произошло. Стояло прелестное летнее утро, воздух был напоен свежестью, которой только предстояло, перерасти в течении нескольких часов в летний зной, но пока только свежесть и ясное небо, которое молодой человек, назовем его Вадим мог бы увидеть через открытый люк в крыше своего старенького, но еще вполне резвого автомобильчика. Машинка резво летела по минской кольцевой дороге, в динамиках играла приятная музыка и настроение было просто прекрасное. И тут зазвонил телефон, приятный женский голос дружелюбно поздоровался и осведомился, удобно ли господину N беседовать и не уделит ли он несколько минут своего драгоценного времени. И хотя говорить было не совсем удобно, что-то заставило Вадима ( !ого, целого господина) ответить, в том духе, дескать, он нисколько не занят и с удовольствием уделит хоть сколько минут такой приятной беседе. Далее обладательница прелестного голоса представилась сотрудницей автоцентра по ремонту автомобилей марки X и попросила Вадима, как клиента автоцентра, который пару дней назад менял там наконечник рулевой тяги, ответить на несколько вопросов. Вопросы были примерно следующие:
1. Понравился ли Вам наш автоцентр и обслуживание?
2. В полной ли мере автоцентр удовлетворил Вашу потребность в ремонте автомобиля?
3. Есть ли у Вас какие –либо замечания касательно любого аспекта работы автоцентра.
4. Что мы могли бы улучшить в нашей работе?
5. Есть ли у Вас какие-либо жалобы и предложения.
6. Хорошо ли едет Ваш автомобиль после ремонта? И прочее..
В этом автоцентре Вадимом были потрачено около 10-15$ на мелкий ремонт подвески автомобиля. Вадим ремонтировал там свой автомобиль еще несколько раз и почему-то помнит про этот звонок до сих пор. Вот именно после окончания этого разговора и появилось у Вадима какое-то странное чувство, можно даже сказать непреодолимое желание, можете назвать это навязчивой идеей, манией, пунктиком или еще как, написать некий текст в адрес ОАО «МАЗ». Ведь именно счастливым обладателем грузовика МАЗ вот уже почти целых 2 месяца являлся наш Вадим. Целых 2 месяца, он и его верный МАЗ бороздили необъятные просторы нашего глобуса в основном, в направлении Беларусь – Россия. Колеса крутились, деньги зарабатывались, впечатления и замечания появлялись, новая жизнь свежеиспеченного дальнобойщика кипела и бурлила как горячее масло в двигателе, а приятный женский голос все не звонил… Никто не интересовался у (!ого, господина) Вадима:
1. Понравился ли Вам автоцентр МАЗ и обслуживание?
2. В полной ли мере автоцентр МАЗ удовлетворил Вашу потребность в автомобиле?
3. Есть ли у Вас какие –либо замечания касательно любого аспекта работы автоцентра МАЗ?
4. Что мы могли бы улучшить в нашей (автоцентра МАЗ) работе?
5. Есть ли у Вас какие-либо жалобы и предложения.
6. Хорошо ли едет Ваш автомобиль? И прочее..
Вадиму казалось что вот- вот раздастся «гром небесный телефонного звонка».
Да, вот здесь хорошо бы просмотреть ролик на youtube - кусочек
из советского фильма «Карнавал» - там где Ирина Муравьева поет знаменитую песню «Позвони мне, позвони». Можно в youtube.com так запрос и написать, ибо эта песня Вы думаете о чем? Правильно это крик вопиющего клиента МАЗа в пустыне непонимания и безразличия этой организации по отношению к своим клиентам. Вадим купил новый МАЗ стоимостью около 50 000$ ( когда вспоминаю эту цифру все время пот прошибает). А МАЗ не удосужился даже разочек позвонить своему клиенту, нет не так КЛИЕНТУ!!!! Что бы спросить хоть как дела, что ли? Я уже не говорю про список вопросов приведенный выше.(песенку посмотрите – это гимн)
Вот почему, как Вы думаете маленький автоцентр X (напомню Вадим потратил там 15$) нашел время, деньги, кадры (нужное подчеркнуть) чтобы позвонить Вадиму, а автогигант всесоюзного значения МАЗ не нашел ни времени ни денег ни кадров? Ответ на этот вопрос читайте во второй части . to be continued...