Volkswagen Touareg в России популярен как нигде. За всю историю модели в мире продано около миллиона экземпляров этого SUV, и около трети из них ездит по дорогам и направлениям России.
Нынешнее, третье поколение Touareg создано специально для нашего и китайского рынков. Изучаем внедорожник в рамках проекта Volkswagen Digital Experience.
СТАТИКА И ДИНАМИКА
Выглядит Touareg III мощно, благородно и премиально. Чуть больше, но при этом ощутимо просторнее своего предшественника. Больше чем на 100 л увеличился объем багажника (810 л). Но и больше чем на 100 кг автомобиль стал легче.
Двери с электродоводчиками, водительское кресло с 18 параметрами электрорегулировок и 8 программами массажа. С памятью настроек.
В распоряжении водителя цифровая приборная панель Innovision Cockpit с 12-дюймовым дисплеем и информационно-развлекательной системой Discover Premium с 15-дюймовым тачскрином. Впрочем, «тачскрин» не совсем верно – командуется система не только касанием, – в топ-версии заложено жестовое управление… Всевозможные кнопки, клавиши и крутилки остались в прошлом веке автомобилестроения…
Все интуитивно понятно и функционально: персонализировались, завелись, поехали, считывая показания с проекционного дисплея на ветровом стекле… Для начала асфальтовое поле с размеченными конусами коридорами разгона-торможения и траекториями упражнений скоростного маневрирования.
Разгон впечатляющий – меньше 6 секунд с 340-сильным двигателем. А ведь не спорт-кар… Торможение точное и комфортное. И рекуперативное – выделяемая энергия просто так в атмосферу не распыляется – направляется в бортовую электросистему.
Крены в скоростной змейке почти неощутимы благодаря системе их компенсации в пневмоподвеске. Точность прохождения траектории потрясающая за счет системы подруливания колес задней оси.
ПРОХОДИМОСТЬ И ОПЦИОНАЛЬНОСТЬ
Затем полоса искусственных препятствий. Боковой уклон, горка в новом Touareg с активным управлением системой полного привода при автоматически блокирующемся дифференциале как серьезные препятствия вообще не воспринимаются — спокойно, уверенно и с повышенным комфортом. Настолько обыденно и приятно в преодолении, что запрашиваем уход на второй круг — а не пропустили ли чего?
Конечно, пропустили. В инновационном SUV есть еще и система помощи при движении в темноте, определяющая препятствия в инфракрасном спектре. И ассистент безопасного пересечения перекрестков, и интерактивно управляемая с помощью камеры матричная LED-оптика. Фары сами настраиваются на оптимальный режим освещения и при этом не слепят дальним светом ни встречных ни попутных водителей.
Это из революционного. Из уже обыденного для моделей премиального уровня, это бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, электропривод и доводчик багажной двери, пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса (до 258 мм) и жесткости амортизаторов, с возможностью настройки профиля движения. Это и системы распознавания усталости водителя, удержания автомобиля в полосе, контроля фронтальной дистанции, ассистенты движения в пробках и парковки. И даже функция защиты от буксировки в охранной системе. А с нынешнего года в базовом списке оснащения появились интерфейс App-Connect и ещё три USB точки подсоединения гаджетов.
На выбор заинтересовавшихся моделью предлагается три варианта двигателя: бензиновые в 249 и 340 л.с. и дизельный V6 249 л.с. Безальтернативно для всех версий 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода.
У Touareg 2020 два стилевых направления оформления салона, четыре уровня комплектации, плюс опциональные пакеты. Плюс, с 2020 года возможность внепакетного заказа таких опций как система контроля давления в шинах, увеличенный до 90 литров топливный бак.
Короче говоря, тем, кто решит продолжить знакомство с новым Touareg на правах полноправного обладания, комфорт, драйв и удовлетворение от вождения гарантированы.
Наши материалы на близкие темы:
Volkswagen
Тест-драйвы
Обзоры автомобилей
#авто #тест-драйвы #volkswagen #volkswagen touareg #внедорожники #обзоры авто #немецкие автомобили