Кто бы мог подумать, что Ford Kuga окажется на распродаже! Один из первых компакт-кроссоверов, одна из самых востребованных у нас моделей бренда, дримкар тысяч и тысяч автомобилистов, и…
Когда он только-только появился в нашем городе – ехал на автовозе в дилерский центр – его окружил эскорт желающих стать первыми куговладельцами в регионе. И я в их числе) Но не срослось – «Ждите. Очередь у нас уже на четыре месяца вперёд расписана».
И вот очередь иссякла – в «Форд Центре Сибирь» распродажа остатков и последний, самый последний «нулёвый» Kuga ищет хозяина – «магазин закрывается в связи с…» Впрочем, магазин не закрывается – и гарантией, и последующим обслуживанием, и запчастями готов поддержать. И даже клубными привилегиями. Но новых официальных Kuga уже не гарантирует – «в связи с прекращением поставок».
Последний шанс стать обладателем нового на гарантии Ford Kuga, последняя возможность рассказать об этом замечательном автомобильчике как о новом.
То, что уходит с нашего рынка – это рестайлинговая версия второго поколения модели. Этот Kuga практически идеально вписывается в наш пейзаж автодорожной действительности. Во-первых, своей геометрией. Компактный кузов, короткие свесы, дорожный просвет 200 мм – это как раз то, что нужнее всего на наших зимних дорогах, особенно нынешнего рекордноснежного сезона.
В этот же пакет достоинств стоит приплюсовать и наличие полноприводных версий кроссовера. Система AWD интеллектуальная и распределяет до 100% момента на любую ось без вмешательства водителя - в зависимости от дорожной конкретики, которая оценивается по 40 параметрам каждые 16 миллисекунд. Это во-вторых.
В-третьих, у ориентировавшегося на российский рынок Kuga практически полный комплект тепловых опций – от минимально необходимого в наших зимах подогрева сидений до желательного, но не всем доступного обогрева рулевого колеса. Обогревается и ветровое стекло, и «зона отдыха» стеклоочистителей – нет необходимости на длительной стоянке фиксировать их в противоестественном положении. Греются и форсунки незамерзайки.
Плюс к тому, стартер, рассчитанный на пуск двигателя при суровом минусе, плюс выносливый аккумулятор, плюс 12-летняя гарантия от сквозной коррозии, плюс специально настроенный на совместную работу с нашим 92-м бензином двигатель, плюс усиленная шумоизоляция….
И это только так называемый «российский пакет», помимо очевидных достоинств модели на уровне общемировых ценностей современного автопрома. А и они у Ford Kuga имеют место быть в изрядном количестве.
Светодиодные ходовые огни уже в базовой комплектации, адаптивный биксенон с семью режимами в топ-версии. Кнопочный пуск двигателя в базе, система бесключевого доступа в более оснащенных версиях. Системы активной безопасности ABS, EBD, ESC c EBA и даже помощник старта на подъеме и система предотвращения опрокидывания – по умолчанию в любой версии. Так же, как и система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».
В более насыщенных опциями комплектациях есть и ассистент движения по полосе, и система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении позади автомобиля, и система активной помощи при парковке с функцией перпендикулярной парковки. Но самая, пожалуй, любопытная опция - система автоматического торможения Active City Stop, диапазон срабатывания которой увеличен с 30 км/ч до 50 км/ч по сравнению с предыдущей версией.
Произошли эволюционные преобразования и в мультимедийной сфере. У рестайлингового Kuga II продвинутая система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном высокого разрешения, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, функцией AppLink и поддержкой Apple CarPlay и Android. Скорость работы системы на порядок выше предшествующей версии.
Достаточно подключиться своим смартфоном к SYNC 3, нажать кнопочку «голос» на рулевом колесе, и можно звонить, отправлять сообщения, командовать приложениями в режиме hands free – не отвлекаясь руками от управления автомобилем. Система может вслух зачитывать входящие эсэмски, приятным голосом сообщать названия композиций прослушиваемых треков, самостоятельно формировать плэй-лист на вкус водителя…
В линейке двигателей кроссовера появился бензиновый EcoBoost объемом 1,5 литра, мощностью 150 и 182 л.с. Имеется также и двигатель 2,5 л, мощностью 150 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. «Механика», к сожалению, не предлагается.
В режиме тест-драйва на суперзаснеженных сибирских дорогах оценили легкость управления, мягкость подвески, работу основных систем безопасности, комфорт салона, русскоязычную навигацию и возможности мультимедиа. На присалонной площадке «Форд Центра Сибирь» испытали ассистента парковки и систему автоматического торможения. Дилер смонтировал специальный нетравмоопасный стенд, изобразил на нем анфас автомобиля, наклеил светоотражатели, и…
Ford Kuga воспринимал все всерьез и добросовестно останавливал автомобиль без вмешательства водителя в 10 см от препятствия! Главное – довериться и не мешать автоматике нервными нажатиями на педали.
В общем, жаль с таким расставаться.
Наши материалы на близкие темы:
Американские автомобили
Тест-драйвы
Обзоры автомобилей
#автосоюз #авто #тест-драйвы #кроссоверы #внедорожники #suv #ford #ford kuga #обзоры #отзывы