Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Просто достойный ГАЗ М-20 за 28.000 долларов.

Соскучился кто-нибудь по ГАЗ М-20 «Победа»? Думаю, что кто-то точно да, ведь на канале «Мой гараж» такого автомобиля не было давно. В эту пятницу поговорим про достойный и достаточно дорогой экземпляр. Про цену поговорит отдельно и чуть-чуть позже. Юрий (имя изменено) из Москвы приобрел в 2015 году ГАЗ «Победу». Автомобиль был выпущен аж в 1954 году (вторая серия получается). Вдобавок машина находилась в достаточно редком цвет, а именно в синем. Он конечно встречался раньше, но реально очень редко. ГАЗ все время находился в Санкт-Петербурге, Юрий забрал и перевез в Москву, чтобы там заняться ремонтом, ведь он срочно требовался автомобилю. Работа началась почти сразу же, как раз в 2015 году. Новый владелец хотел максимально восстановить все в оригинал, никакого постороннего тюнинга не будет. Юрий приступил к очень тяжелой работе. Конечно же в первую очередь было все разобрано и начался ремонт кузова. А там очень много проблемных мест, которые следует исправить. Владелец удалил около 20 кг только грязи и всяких скоплений. Частично металл был вырезан, чтобы туда приварить новый. Далее все обработано для защиты. Отдельно докуплены некоторые кузовные элементы (передние и задние крылья, двери). Я вкратце рассказал про работу над кузовом, на деле же все длилось примерно год. Целый год Юрий потратил, чтобы восстановить металл, самая сложная часть была уже позади. Настало время для покраски ГАЗ М-20, мужчина подбирал цвет по отдельному элементу, который хорошо сохранил родной цвет (по крышке бардачка).

(вот так выглядел салон «Победы» до всех работ)
(вот так выглядел салон «Победы» до всех работ)

(работа над кузовом, которая длилась целый год, время покраски все ближе)
(работа над кузовом, которая длилась целый год, время покраски все ближе)

Все делалось очень медленно, но благо качественно. Пройдемся по подвеске. Она параллельно с кузовом была восстановлена. Отдельные элементы прошли пескоструйку и покраску, что-то заменено на аутентичное. Подвеска на месте, теперь можно и родной мотор устанавливать. Он неплохо сохранился и даже работал, Юрий сделал капитальный ремонт, ничего особенного. Еще несколько месяцев ушло на остальную техническую часть, настройку и так далее. Много времени ушло еще на всякие мелочи, к примеру восстановление дисков, элементов в салон, ручек и прочее. Юрий уделял внимание каждой мелочи в ГАЗ, пытался отремонтировать каждый прибор в салоне. Родной салон был перешит заново, докуплены различные накладки, резиновые уплотнители и другие мелочи. Процесс начался с натяжки нового потолка, процесс трудоемкий, но выполнимый. Все заняло достаточно времени, с установкой готового салона возникали вечно проблемы. Требовалось каждую мелочи подгонять и доводить все до 100% по качеству. У Юрия ушло на все примерно 2-3 года. Мужчина огромный объем работы сделал самостоятельно, кроме конечно же покраски, перешивки интерьера и некоторых других мелочей.

(а вот и обновленный салон, очень красиво выглядит, цвета круто сочетаются)
(а вот и обновленный салон, очень красиво выглядит, цвета круто сочетаются)

Прошел еще примерно год, Юрий решил по личным причинам выставить автомобиль на продажу. Просто достойный ГАЗ М-20 выставлен за 28.000 долларов (1.760.000 рублей примерно на данный момент). Вот такой ценник, но экземпляр реально красив и сделано все по высшему разряду так сказать.

-4

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются