У вас есть сайт, но заказов и звонков с него почему-то нет? Чтобы в короткие сроки получить заинтересованных посетителей нужна реклама, а вернее специалист, который качественно настроит, и не менее качественно будет вести ваши рекламные кампании в интернете. Но перед тем, как отправиться к такому специалисту, рекомендуем вам основательно подготовиться.
Для этого мы запускаем серию статей под общим названием «Перед тем как идти к специалисту по контекстной рекламе». Каждая статья будет посвящена отдельному вопросу, связанному с контекстной рекламой.
Мы не ставим своей целью – научить вас самостоятельно настраивать и вести рекламные кампании в Яндекс Директ или в Google Рекламе. Нет, для этого существует множество соответствующих обучающих курсов.
Наша цель – «вооружить» вас необходимыми знаниями, достаточными для того, чтобы вы могли уверенно разговаривать с маркетологом, обсуждать с ним вопросы настройки и ведения рекламных кампаний, разобраться в подготовленных отчётах, понимать, во сколько вам обходится каждый привлечённый клиент и т.д.
Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага.
Лао-цзы
Если вы не нашли статью по волнующему вас вопросу, опишите его здесь, в комментариях. Обещаем оперативно отвечать!
Обязательно подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи о контекстной рекламе и всем, что с ней связано.