Жизнь Альбины Дольчиковой не сахар. И дело не в том, что по воле тренда она с течением времени поочерёдно прокачивала походку от бедра, гардероб и другие неотъемлемые аксессуары современной женщины в виде частей туловища, а что-то нужное и полезное прокачать забыла. Дело было в том, что Альбина очень жалела всяческих зверушек, но вместе с тем жрать что-то было надо.
Муж у Альбиночки не вынес такой любви и сбежал, но будучи банкиром содержание ей присылал исправно и на него как-то можно было жить, но как можно жить осознавая, что вот хочется тебе устриц или омара, спрашиваешь ты официанта - «А омара на гриле сначала убивают?», а этот нахал с подносом говорит правду, дескать - да, конечно! И всё, скандал. Вечер испорчен, книга жалоб тоже испорчена, в Инстаграмм, как приговор заведению, вердикт - «Здесь убивают животных!»
А другой мерзавец и тоже не без подноса возьми, да соври - «Конечно не убивают! Жарят так...» Это что получается живым на огонь? И ещё больший скандал. Вечер и утро второго дня безаппеляционно испорчены. Потребнадзор на ушах. В фейсбуке требование репоста с повествованием - «Зверства поваров в ресторане №!»
Хуже всего Альбине приключилось, когда один бездельник при жилетке и не без штопора, не имея и капли сострадания вероломно испортил ей вечер поведав, что фуагра - это печень очень несчастной домашней птицы. И рассказал как она растёт не на веточке... Абзац! Потеря аппетита на неделю. Соцсети гневно пестрят, тролли жрут от пуза, потребнадзор втихаря ржёт под столом над жалобой - «Оскорбление клиента способом приготовления блюда!»
Тем же вечером метрдотель, изверг, попытавшись сгладить ситуацию, предложил ей тунца баночного, тот мол так в банках и поставляется в магазины и кафе, но Альбиночка же консервы не ест! Потому, что, если верить телевизору, консервы делают пальцем на помойке, жители третьих стран без регистрации и мед-книжек, и в банке может быть вовсе не тунец, а не тунец вовсе.
В итоге Альбина посещала не закрытые ею ресторации, употребляла в основном овощи, а так как имя её в нашем городе было уже нарицательным, все предательски ей молчали, как Мальчиши Кибальчиши буржуинам, что «брошет» - это помидоры посаженные на кол, картошку скальпировали, масло - это растерзанные младенцы подсолнухов, арбузы и дыни вообще живьём ломтями нарезали, а также о том, чем на самом деле является баклажановая икра.
В тот вечер госпожа Дольчикова попала в надежные мозолистые руки официанта, Пельзимухина. Было Пельзимухину чем заняться и без Альбиночки и тут, как в плохих словотворчествах, внезапно - она. Женщина с прокачанным всем, кроме самого нужного, этакий гейм-босс крайнего уровня, вероятная кадровая смерть Пельзимухина, имеет желание откушать без жертв и душегубства, под угрозой дискредитации заведения в таблоидах со всеми вытекающими оттуда.
Поставил Пельзимухин ей на стол сыра разного с мёдом. При изготовлении сыра не пострадало ни одной коровы. При получении мёда не погибло ни одной пчелы. Овощей дал, которыми она не брезгует - сырых, жареных, пареных, печеных. И чайник кипятка. Вода к любому яству пригожа, желудок полнит, аппетит гонит. Сидит Альбиночка, наворачивает поданное, заливает это дело кипятком из чайника - довольна. И Пельзимухин сотоварищи доволен, ибо без скандала обошлось. И потребнадзор доволен, ибо бредни снова не придётся читать. Недовольны только тролли в соцсетях потому, что довольный человек получает удовольствие, а недовольный кормит нечисть, сочиняя изобличительные многословия.
В общем, молчание - золото. Меньше знаешь - богаче рацион.
Ну зачем ей знать, что сыр сделан из молока коров, чьи телята фигурируют в меню с разными степенями прожарки, кипяток - это суп из заживо сваренной микрофлоры с микрофауной, а из какого места пчёлы генерируют мёд ей вообще знать категорически запрещается.
Пусть пребывает в очарованном неведении, а то совсем с голодухи пропадет.