Найти тему
Турция глазами гида

Незабываемый денёк в Турции

Наверно у каждого в жизни есть такой день, который никогда-никогда не забудешь. Обычно это связано с приятными воспоминаниями: день свадьбы, день рождения ребёнка или выпускной. В моем случае это ни один из вышеперечисленных дней.

Это был мой второй день работы в Турции в качестве трансферного гида. Я проснулась в 6 утра в хорошем настроении, у координатора узнала номер автобуса и отправилась в отель за гостями. Через час мы встретились с ними и направились в Анталию в ювелирный магазин. По дороге мы много болтали, я рассказывала им о Турции, об особенностях и традициях этой страны. Так как мы ехали в ювелирный магазин, то я рассказала и о золоте, и о полудрагоценном камне - султаните. Это очень оригинальный камень. Его добывают не только на территории Турецкой Республики, но украшения с ним изготавливают только здесь.

Что привезти из Турции читай здесь

Также особенностью шоппинга в Турции является торг. Здесь торговаться можно и нужно. Это такой ритуал, без которого совершить покупку просто невозможно.

Все было прекрасно. Гости находились в магазине около двух часов и вышли довольные и с покупками. Они выбрали подарок на свадьбу своей родственнице - серьги и колье с султанитом. И были мне очень благодарны, что я рассказала им про этот замечательный камушек.

После этого мы вернулись в отель, а водитель отказался отвезти меня в ложман (общежитие для гидов). Мне пришлось остаться в отеле и помогать отельным гидам. После этого пришла новая программа и я узнала, что мне нужно в 7 вечера уже ехать за другими гостями и сопровождать их в аэропорт. А я все еще нахожусь в отеле. Я позвонила своему региональному шефу и объяснила ситуацию. Она приехала за мной на своей машине и отвезла в ложман.

И вот я уже еду в аэропорт с другими гостями, провожаю их до стоек регистрации и желаю им приятного полета. Потом бегу на стойку оператора и получаю новую программу. Ого! Гости из Москвы! Это прекрасно. Мне всегда проще найти с ними общий язык. Хотя я всех гостей люблю.

И вот я сижу в автобусе на парковке аэропорта и жду гостей. И понимаю, что не спала вот уже 23 часа. Встретив моих гостей, мы отправились по отелям.

Я работала всего лишь второй день здесь и не знала расположение всех отелей в регионе. Поэтому постоянно пользовалась офлайн картой. И вот мы едем в последний, седьмой по программе, отель и навигатор показывает дорогу. Но на карте отмечен отель с другим названием. Я не обратила на это внимание, потому что отели часто меняют свои названия, а карты не так быстро обновляют. Мы проезжаем через шлагбаум, и я приглашаю гостей к выходу. А сама бегу на ресепшн и уточняю название отеля. И тут мне сообщают, что это не тот отель! Oh my God! Мой отель - следующий. Я выхожу к гостям и говорю, чтобы они обратно садились в автобус. Когда я все-таки доставила гостей в нужный отель, я очень сильно извинялась. К этому времени я не спала 27 часов.

Спасибо тем людям, которые с пониманием отнеслись к этой ситуации.

Не забывайте ставить "палец вверх" и подписываться на канал, ну и делиться ссылкой с друзьями.