Найти тему
Lady Godiva

Queen - как всё начиналось...

«Человек, поставивший перед собой цель, уже не владеет собой – им владеет его Цель».

Любому человеку свойственно ставить перед собой определённые задачи, цели, пытаться реализовать свои мечты, но не все добиваются успеха. Конечно, чем больше желание, заставляющее действовать, тем очевидней конечный результат. А, если человек чувствует, что способен достичь большой, очень(!) большой, цели: что, если он знает, чувствует свой огромный, внутренний потенциал и понимает, что не сможет удерживать его долго внутри себя? На что такой человек готов, ради реализации своего таланта, своей внутренней силы в мире, который не всегда, мягко говоря, дружелюбно настроен к ярким гениям?

Многие поклонники творчества Queen знают, что все члены её группы часто говорили, что Фредди понимал, что они станут невероятно известными, что он имел представление о своём потенциале и о своих возможностях и был всегда уверен в успехе группы. Более того, Фредди заряжал своей уверенностью и всех остальных членов команды, не давая им отчаиваться при временных неудачах. Так как Фредди Меркьюри шёл к своей цели, как начинал реализовывать свой талант, да ещё помогал и давал возможность раскрыться в творческом плане остальным участникам?! И с какими трудностями он и вся группа сталкивались в начале этого пути?

К счастью, есть источники, из которых можно узнать, как всё начиналось…

-2

Отрывок из книги: GEORGE TREMLETT, «THE QUEEN STORY»,

1976 Джон Багнолл — лейбл-менеджер EMI Records:

Я впервые увидел их накануне Рождества, в 72-м году, в клубе Marguee — у них тогда еще даже не был подписан контракт с EMI. Летом 73-го года я снова их встретил - они выступали в Basingstroke. Это был один из тех концертов, когда они показали себя хорошо. Место для концерта было выбрано странное - небольшой школьной зал. Зрителей было около трехсот человек, стоящих вокруг шведского стола, на котором стояли стаканы с апельсиновым соком. Этот концерт был в самом начале карьеры Queen. Я запомнил, как прошел за кулисы и увидел в раздевалке валявшегося Фредди, который жаловался, что он в недостаточно хорошей форме и ему нужно сделать еще пару упражнений. Тогда он практически потерял голос и кашлял большую часть поездки в Лондон. Но самое яркое воспоминание у меня о том, как я увидел, что ноги Фредди покрыты ужасными синяками. Я спросил, откуда они, и он ответил, что это следы от тамбурина, которым он бил по бедрам во время исполнения разных номеров. Полагаю, это был первый раз, когда я осознал, сколько физической боли и усилий было вложено в их выступления. На обратном пути в Лондон мы остановились выпить кофе у придорожного кафе, где я разговорился с Брайаном. При разговоре мне стало очевидно, что у них есть полная уверенность в их способности добиться успеха. Они выбрали отчаянный путь со всеми его подводными камнями и трудностями, они собирались ему следовать и, вопреки всему, стать успешными.

А этот отрывок из журнала Rock Scene за февраль 1975 года, статья называется "Queen...we won't hold back"

После шести концертов за четыре дня, Фредди Меркьюри не вылезает из постели. Каждый раз, после пробуждения ему успешно удается перевернуться (Бетховен) и зарыться в одеяло поглубже. Другие участники Queen выглядят не так. Кроме шатания в ближайших двух стенах, они намеренно держат свои глаза открытыми, встречаясь с непрекращающейся процессией журналистов и поклонников в своем номере, в отеле Плаза. Джон Дикон и Роджер Тейлор непринужденно развалились на длинном диване, перед батарей микрофонов, в то время как Брайан Мэй высовывает голову из комнаты в полном замешательстве. «Если быть честными», говорит Роджер Тейлор, «мы очень беспокоились, как у нас получится. Мы просто по-настоящему устали после изнурительных двух шоу в Бостоне, и переживали, выдержит ли голос Фредди… смогу ли я восстановить свои силы…»

Многие талантливые люди говорят о том, что сам процесс творчества начинает их «затягивать», увлекать за собой и уже невозможно остановиться: идеи поглощают, увлекают, ведут за собой, не давая думать о чём-то другом. Что уже говорить о людях, которые делятся не только результатом своего вдохновения, но и собой, выходя на сцену, и отдаваясь публике до такой степени, что чувствуют боль, после выполнения всевозможных трюков, только на следующий день, лёжа в постели. И что уже говорить о людях, которые понимают, чувствуют, что могут оставить после себя след в истории, но не могут только одного – держать это всё в себе…

***

Уважаемые читатели, если Вам понравилась наша статья и Вы хотите поделиться ею с кем-либо, то автор просит Вас отнестись с уважением к его труду и воздержаться от копирования текста, а просто делать репост.