С недавнего времени в нашей стране особое признание получили Интернет-магазины. Есть ряд причин, из-за которых повышается спрос на многие товары, предлагаемые в этих магазинах. Конечно же, это дешевизна, большой ассортимент товаров, значительная экономия денежных средств и главное времени. Хотя и в этой сфере не всё так просто, как это выглядит по началу. Постоянно сталкиваемся с простым обманом покупателей, это случаи, когда после произведённой оплаты, товар не доставлен заказчику, да ещё и пропадает магазин в неизвестность.Случается и такое, когда в заказе один товар, а доставляют абсолютно другой, и бывает что он некачественный. Для того чтобы Вас не обманули, обезопасьте себя, соблюдая несколько обязательных правил во время покупок в онлайн сервисах. А как же проверить честность и надежность Интернет-магазинов, которых в сегодняшние дни огромное количество? Подобная ситуация требует подробных сведений о заинтересовавшем Вас магазине, прежде чем совершать покупку. В случае, когда торговая организация старается привлечь к своему магазину больше постоянных покупателей и ей дорога репутация, она обязательно поместит необходимую информацию о себе на своем ресурсе.
Магазин с хорошей репутацией всегда имеет реальный офис с почтовым адресом и телефонами, в который любой покупатель может приехать, либо позвонить для общения с менеджером по продажам. Надо обратить внимание на срок работы Интернет-магазина, с момента его открытия. Солидный и проверенный продавец всегда находится на высоких позициях в рейтингах поисковых систем. Этот факт тоже надо учитывать при выборе магазина. Помимо этого, у хорошего магазина обязательно есть счет в банке, все банковские реквизиты тоже должны быть на сайте, при необходимости они легко проверяются, обратившись в указанный банк.
Когда Вы выбрали Интернет-магазин и видите, что его офис расположен в вашем городе, значит, оплату лучше выбрать при получении товара, Проще говоря, расчет будет происходить либо при выдаче посылки на почте, наложенным платежом, либо вы рассчитываетесь с курьером, который доставил Вам товар. Перед тем, как оплатить выбранный товар и заказать его доставку, обязательно поинтересуйтесь о цене доставки. Если она не заложена в стоимость товара. Зачем Вам неприятные сюрпризы. Бывает такое, что доставленный товар плохого качества, в этом случае Вы можете возвратить его в магазин, указав при этом причину возврата в письме. В такой ситуации продавец обязан принять товар без оговорок, и вернуть деньги, при этом, доставку оплачивает он.
Уже получив товар, не забудьте попросить чек, в противном случае предъявить претензию Вы не сможете. Даже, когда Вам будут утверждать, что действующим законодательством этот вид продажи товара не регламентируется, знайте, это один из признаков того, что продавец недобросовестный. Потому что Закон РФ, о защите прав потребителей действует и на правила продажи товаров в Интернет-магазине.