Всё началось 5 лет назад. Я сидел в продавленном кресле в разбитой халупе с потолка которой падали хлопья краски а то что когда-то было обоями кусками свисало со стен. Всё нехитрое убранство помещения состояло из потрескавшейся столешницы, покоящейся на парочке шлакоблоков, вечно скрипящего дивана, пары старых кресел (одно из которых занимало моё бренное тело) и всё это великолепие освещала тусклая лампочка висящая на проводе.
Помимо меня в этой блатхате (по другому я это пристанище сирых и убогих я назвать не могу) находилось ещё трое. Кресло напротив меня занимала рослая детина с седыми волосами и примерно 40 лет от роду, который был занят манипуляциями с дырявой бутылкой, отрыванием от грязной столешницы раскиданных плюшек и просмотром видюшек с экрана старенького смартфона (при этом гулко хихикая). На диване распласталось пьяное тщедушное тельце старого наркомана, который громко храпел, отвернувшись зубами к стенке и источал потрясающее перегарное амбре. Где-то за моей спиной расхаживал коренастый дядька в белой кепке который, оживлённо жестикулируя, с кем-то с жаром беседовал. До моих ушей долетали обрывочные "во сколько выдача?", "выход рупь?" и "Ховань кремашка?".
- На - Коротко сказала детина протягивая мне через импровизированный стол бутылку. Я сделал вдох и закрыл глаза.
На тот момент я был, мягко говоря, на перепутье. Что мне делать дальше я решительно не представлял. За спиной несколько лет проведённых в казарме, год ментовки, из которой я уволился со скандалом запинав ногами шевроны командиру подразделения под дверь кабинета, и осознание того что кроме как умеючи уложить кого-нибудь на лопатки, "равнясь-смирнясь" и "гражданин пройдёмте" я больше ничего не умею и не знаю. Дыра в кармане всё больше напоминала чёрную а хроническое безденежье уже начало прямо кричать о необходимости что-то менять в сложившейся ситуации.
- Солёный! Эй, проснись пьянь! - коренастый в белой кепке закончил свой разговор с невидимым собеседником и подошёл к дивану в надежде вернуть в сознание лежащее на нём тело.
- Очнись! Твою мать, как он завтра на заказ поедет? - сказал он обращаясь с седому с бутылкой в руках. Тот медленно оторвал взгляд от экрана телефона и изрёк:
- Да успокойся, найдём замену.
- Какую замену?! Ты время видел? Где я тебе среди ночи человека искать буду? А нам у морга надо быть уже в полдевятого!
- Да вот, хотя бы молодого с собой зацепи - детина кивнул в мою строну.
Я, до сего момента витавший где-то в другом месте, вернул осмысленность во взгляд и с интересом уставился на этих двоих.
- Куда? - я оживился, ибо был готов ухватиться за любой калым.
- Мёртвых боишься? - хитро прищурившись спросил меня Мазай (так звали этого дядьку).
- Да вроде нет... Я живых больше опасаюсь.
- Эт правильно. Подработать завтра хочешь? Выход 1000 + чай.
- А делать то чего надо?
- Гроб из морга в машину погрузить и в крематории выгрузить, делов на пару часов, поедешь?
- Да поеду, почему бы и нет.
- Есть чёрная рубашка, брюки, туфли?
- Рубашки чёрной нет... всё остальное в наличии.
- Выдашь парню свою, Бес? БЕС, чёрт бы тебя побрал! - Мазай повысил голос на седого видя что тот снова залип в телефон утратив нить беседы.
- А... - Бес поднял голову и предоставил на всеобщее обозрение свой по-дебильному приоткрытый рот.
- Рубашка, у тебя говорю, чёрная есть запасная, молодого укомплектовать?
- Да есть, есть. Чего орать-то? Сейчас принесу... - и грузно поднявшись с жалобно скрипнувшего кресла он побрёл в соседнюю комнату.
- Отлично. В общем так, завтра в 7:00 встречаемся у метро, по форме одежды вроде понятно, не опаздывай.
На следующий день меня ждали первые в моей жизни похороны. Эх если бы я знал насколько глубоко меня засосёт это болото...