Найти тему
33,5K подписчиков

Либревиль - город заброшенных автомобилей в Африке

2,1K прочитали
 Есть в Африке страна, где поломанные автомобили бросают прямо на улицах. Горы парковом брошенных автомобилей под жарким солнцем Африки коротают свой век.


Есть в Африке страна, где поломанные автомобили бросают прямо на улицах. Горы парковом брошенных автомобилей под жарким солнцем Африки коротают свой век.

На этом необычном кладбище я оказался совершенно случайно, подобно тем странствующим любителям экстремальных путешествий по никак не обозначенным на картах местах, или же заплутавшим в поисках обратного пути группам диких отбившихся от своих маршрутов туристов. Надежда всегда умирает последней, но в этом месте надежды никогда не было. Не припомню уж того момента, как и когда все это со мной произошло, но создавалось удивительно неуемное впечатление, что это все нереально похоже на какой-то сказочный сон с плохим и страшным концом.

Габон за долгие годы экономического чуда превратился в жестокое коррупционное государство с большим количеством бедных и нищих иммигрантов из неблагополучных стран Африки. Огромное разделение на богатых и бедных, высокие цены, дорогие автомашины, и недешевый бензин - всё это сейчас напоминает загнивающее, некогда богатое и великое государство. Огромные кладбища дорогих иномарок, дешевая рабочая сила и отсутствие специалистов высоких квалификаций.

Именно в Габоне можно увидеть Mercedes-Benz S600 в полной комплектации одиноко гниющий на краю дороги из-за отсутствия запчастей для ремонта и самих автомастеров, которые в Африке на вес золота.



На дороги встретили очередное автомобильное кладбище. Мерседес оказался на ходу. Как говорят у нас - не быт, не крашен
На дороги встретили очередное автомобильное кладбище. Мерседес оказался на ходу. Как говорят у нас - не быт, не крашен


Китайские дешевые фары немецкого красавца говорили о многом - прежде всего о том, что он побывал в аварии
Китайские дешевые фары немецкого красавца говорили о многом - прежде всего о том, что он побывал в аварии


Мальчик за доллар помог найти хозяина суровой африканской иномарки
Мальчик за доллар помог найти хозяина суровой африканской иномарки


1996 год - год печали всего немецкого народа.
1996 год - год печали всего немецкого народа.


Завелся сразу. Это хорошо, но ненадолго... V6 3,2 литрового двигателя проревел нам свою печальную африканскую песню
Завелся сразу. Это хорошо, но ненадолго... V6 3,2 литрового двигателя проревел нам свою печальную африканскую песню


Сзади оказались комплект кресел от Тоyota. И это приятно
Сзади оказались комплект кресел от Тоyota. И это приятно


Не сказать,чтоб уродливая машина, но легендарная... особенно для нас, романтиков 90-х.
Не сказать,чтоб уродливая машина, но легендарная... особенно для нас, романтиков 90-х.


Вентиляторы радиатора  крутятся в нужном направлении.
Вентиляторы радиатора  крутятся в нужном направлении.





Местные прохожие улыбаются - "белые покупают авто, типо, денег нам, белым, девать некуда". Нет, я не куплю! Ладно, мы обмениваемся телефонами и уезжаем.
Местные прохожие улыбаются - "белые покупают авто, типо, денег нам, белым, девать некуда". Нет, я не куплю! Ладно, мы обмениваемся телефонами и уезжаем.


По пути наблюдаем пробку - автобус падает в овраг. Обычное явление. Водитель скорее всего выпивший. Это нормально для Либревиля.
По пути наблюдаем пробку - автобус падает в овраг. Обычное явление. Водитель скорее всего выпивший. Это нормально для Либревиля.


Я пошел всё-таки помогать, людей спасать... Людям надо всегда помогать.
Я пошел всё-таки помогать, людей спасать... Людям надо всегда помогать.


На очередном кладбище - застывшая шведская роскошь - гнилая 940 Volvo
На очередном кладбище - застывшая шведская роскошь - гнилая 940 Volvo


Всё что в Шведции родилось, то в Африке выродится! - народная африканская шутка
Всё что в Шведции родилось, то в Африке выродится! - народная африканская шутка

 
Под палящими африканскими лучами смерти
Под палящими африканскими лучами смерти


На такой Mitsubishi я ездил когда-то давно
На такой Mitsubishi я ездил когда-то давно


Мерседесы, Ниссаны, Сузуки, Тойоты... На автосвалках Либревиля есть всё!
Мерседесы, Ниссаны, Сузуки, Тойоты... На автосвалках Либревиля есть всё!


Некоторые машины в приличном состоянии, с документами
Некоторые машины в приличном состоянии, с документами


Если вам нужна какая-то определенная деталь - то вам выгоднее будет купить автомобиль целиком. Местные автомеханники его с удовольствием вам заведут, даже помогут тронуться с места.
Если вам нужна какая-то определенная деталь - то вам выгоднее будет купить автомобиль целиком. Местные автомеханники его с удовольствием вам заведут, даже помогут тронуться с места.


Либревиль - это прежде всего большая пополняемая автосвалка. Деталей в стране нет, а разборка дорого стоит. Вот и стоит весь автопром.
Либревиль - это прежде всего большая пополняемая автосвалка. Деталей в стране нет, а разборка дорого стоит. Вот и стоит весь автопром.

Если вам понравилось - подписывайтесь на канал и задавайте вопросы в комментариях. С удовольствием отвечу на ваши вопросы.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ ТУТ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖЖ
ТУТ

Максим Новиковский
Я специально не делаю большие репортажи, чтобы не загружать ваш трафик, но если вам интересно прочитать в более высоком качестве репортажи, фото и много текста, то подписывайтесь на мой
КАНАЛ
Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ