Настало утро:) мы проснулись за полчаса до будильника, который и так поставили на пораньше. Впереди был Урал.
Цель дня- переползти через Уральские горы, не перегревшись, не потеряв прицеп и не оторвав хвостик(фаркоп) у Мальвы. Мы наслышаны о том, что это очень тяжелый отрезок пути. Поэтому ответственность дня давила всю ночь и мы подскочили готовые к борьбе с этой рассекающей материк махиной...
Урал. Изучала я тебя в школе, получая двойки по географии... Ну теперь то отомщу тебе за все...
Выйдя из машины, мы были "приятно" удивлены тем, что нас загородили дальнобои. Весь возможный выезд был загорожен фурами.
Ну кто так делает то?! Видно же, что тут олени встали на ночевку! Собака большая... Нет, надо было загородить наш табор...
Отчим пошел разговаривать с охранником, узнавать, кто из этих умных встал последним и закрыл окончательно выезд.
Охранник сказал, что не видел. Мы объясняли что нам надо уехать, у нас Урал. Он предложил объехать стоянку дальнобоев по "газону.
Вот только как? Весь этот "газон" заставлен огромными клумбами!
Отодвинуть сможете?-спросил охранник.
Вот зря ты это спросил...- переглянулись мы с отчимом
Мы быстро выпили кофе и чай, особо не завтракая. Решили, что перекусим прямо в машине на ходу, а сейчас не стоит тратить на это время. Загрузили всё и всех в машину и пошли расчищать путь.
Нет, когда мы воротили эти клумбы, даже охранник решил нам помочь.
Чтобы вы понимали, это были колеса от фур заполненные землей...
Мы раздвинули их, отчим начал выводить машину, я направляла его, чтобы не оставить нигде прицеп. Тогда я в очередной раз восхитилась Мальвой. С перегрузом по клумбе... Отчим объехав фуры снова выехал на асфальт, вышел из машины и подошёл к нам. Мы спросили, поставить ли клумбы обратно, но охранник немного прифигевший, сказал что не надо. А потом спросил:
А вы чего в 4 часа то решили ехать? ...
Сколько?!... 4?!..... Часы не перевели...
Ну 4, так 4:))) Мы попрощались с охранником и отчалили:)
Проехав пару часов, я задалась одним очень глубоким филосовским вопросом...
А продлила ли я страховку на машину?...
-Я забыла про страховку! У нас нет страховки на Мальву!
Отчим припарковался, и я начала искать, как сделать это через интернет. Делала я ее первый раз, поэтому потратила 2 часа времени, которые все равно провели под дождем. За одно все и позавтракали. И в итоге у меня на телефоне была свежая страховка, которая начинает действовать только с завтрашнего дня. Впереди Урал, а мы еще и без документов...
Ехали мы ехали, и тут машина начала тупить. Двигатель начал орать, машина перестала ехать. Мы всячески уговаривали ее, отчим колдовал над рычагами и педалями. Мы медленно ехали. Перебирали варианты, что могло случиться с двигателем и где искать СТО, если вокруг только деревья и дорога.
И тут Мальва ожила и поскакала как козочка. Мы переглянулись и молча обрадовались, что сама починилась:)
Поехали дальше и через некоторое время, опять та же ерунда. Двигатель надрывается, а мы не едем. При чем не едем с горки.
Че за едунда?! Машина с горки не едет! -сетовал отчим пытаясь понять, что происходит. -
Прикинь, сзади фура за нами ползет. Только какая то маленькая...
Перевал! Мы переваливаем через Урал!
Как он подкрался, мы даже не заметили. Только благодаря фуре сзади, мы поняли что не спускаемся, а поднимаемся в гору. Оптический обман ввел всех в шок. Более того, это был уже Златоуст! А на Миассе у нас первый раз "сломалась" машина. Уже второй перевал, а мы только заметили.
Привет! Место где соединяются Европа и Азия...
Остановились возле стеллы отдохнуть. Заодно залили супратек в двигатель.
На Златоусте стояли машины с открытыми капотами, а мы нет. Мальва чувствует себя отлично, поехали дальше.
Дальше Сатка. Еще один перевал. На обочине стояли закипевшие легковушки и фуры. Ремонт дороги не помешал нам ехать дальше. Мы медленно, но верно ползли вверх. Это был самый тяжелый перевал. Но и он довел нас до Юрюзани.
Вот ее мы прошли легко и быстро. Перевалы плавно сменяли один другого. Нас окружали могучие уральские деревья.
И вот мы уже спускаемся вниз и видим двух ГАИшников. Никого нет, мы едем одни, с перевесом, без страховки... Они смотрят прямо на нас. Ну все... Вот оно и пришло... Сейчас нам что-нибудь скажут. И тут они синхронно поворачиваются к нам спиной и начинают разглядывать горы. Мы молча в напряженно смотрим на них и проползаем мимо. Всё. Пронесло. Едем дальше.
А дальше увидели на обочине сгоревшую до тла фуру. Вся обочина усыпана еще дымящимися бутылками из под алкоголя... А рядом на матраце сидит водитель в трусах с термосом в руках.
Так мы доехали до Сима.
Последний перевал стал ни столько сложным в подъеме, сколько крутым на спуске. Мы сразу вспомнили, что еще полгода назад видели эту дорогу из поезда, а теперь уже едем по ней...
Аккуратно спустившись, въехали в Башкирию. Идеальную во всем... Дороги идеально ровные. Поля идеально ухоженные. Еще и нефтяные качалки стоят слева и справа от дороги. Вот сразу видно отличие между обеими сторонами, разделенными Уралом.
Нас пугали ГАИшниками и камерами, но когда ты и так соблюдаешь правила движения...
Любуясь красотами Башкирии, въехали в Татарстан. Мы хотели проехать его сегодня, но уже не успевали. В десятом часу встали на ночевку на закрытой заправке.
Жутко устали, но перевалили через Урал! Теперь осталось самое легкое! Думали мы...
Если вы попали сразу на 4 день, советую перейти на первый день пути