Найти в Дзене
Davlat

Необычные концептуальные интерьеры. Nissan NRV-II (1983)

Экстерьер и интерьер
Экстерьер и интерьер

На первый взгляд интерьер Nissan NRV-II может показаться чересчур странным и нелепым. Например, у него есть приборная панель в виде кластера с цифровыми датчиками, многофункциональное рулевое колесо, экран на центральной консоли. В общем, почти все то, что можно увидеть в современном автомобиле в наши дни.

Но не забывайте, что перед вами автомобиль был представлен 37 лет назад! 

 

Этот концепт, яркий пример как инженеры и конструкторы компании Nissan сумели интегрировать громоздкий компьютер IBM PC в небольшой автомобиль. По тем временем эта была фантастика. Вероятно, эта машина не просто опередило время, но и стала началом новой эпохи автомобильных технологий, основанных на реальных полноценных компьютерах.

Например, у этой модели есть радиолокационная система, которая умеет определять расстояние до автомобилей, идущих впереди. Сегодня конечно эта функция может быть уже никого и не удивит. Но в 1983 году это была новаторская идея.

 

Подумайте, это же начало 80-х.

Интерьер
Интерьер

Кроме того, в Nissan NRV-II на рулевом колесе расположена кнопка включения питания. Точно также как в современных Ferrari

 

На руле, также есть крошечная кнопка, которая активировала систему "голосового управления". Это реально фантастика для тех лет. Эта машина была оснащена круиз-контролем, которым нужно было управлять с помощью трех кнопок, расположенных также на рулевом колесе.

 

Обратите внимание на оранжевую кнопку, которая отвечала за автоматический режим круиза. 

 

Есть две странные кнопки на руле. Одна отвечает за включение радио. Другая за выключение.

 

Но одна из самых сумасшедших вещей интерьера этого концепта не на рулевом колесе.

 

Как мы уже сказали, Nissan NRV-II был оснащен экраном на центральной консоли, который представлял собой настоящую информационно-развлекательную систему. Эта система управлялась кнопками на руле и двумя кнопками, расположенных рядом с дисплеем. Эти кнопки отвечали за навигацию по меню информационно-развлекательной системы.

 

Еще более странным выглядит большая кнопка на рулевом колесе, которая отвечала за громкость аудио установки. Странно, почему дизайнеры кнопку запуска двигателя сделали маленькой, когда как кнопка регулировки громкости была большой.

читайте и кайфуйте!

Авто
5,66 млн интересуются