Найти тему
Кино Маныч

В Индии сняли местный вариант "Ирония судьбы"

Оказывается,не только мы выросли на индийских фильмах.но и индийцы на наших. Например, даже Болливуд снял ремейк на фильм Эльдара Рязанова «Ирония судьбы».

«Я люблю новый год»

Именно так называется индийская версия культового фильма. Болливуд решил, что главным героем должен быть индийский мигрант, приехавший из Чикаго. После грандиозного застолья он попадает в квартиру молодой учительницы из Нью-Йорка. В киноленте ему удается познакомиться со всеми героями: ревнивым женихом, коллегами и лучшей подругой девушки. И даже по возвращении домой он не может забыть нью-йоркскую красавицу.

Индийский «Евгений Лукашин» точно также рассказывает своей «Гале», как он уже однажды делал предложение. В болливудской версии некоторые диалоги слово в слово скопированы с оригинальной «Иронии судьбы». Только в индийской киноленте лучшим советчиком «Евгения» выступает отец, а не любящая мама.

Индийский Лукашин
Индийский Лукашин

Естественно баня, в которой проходила встреча «Евгения» с друзьями, находилась в одном из элитных спортивных клубов. Вместо русской водки у индийских актеров был виски. Парились они совсем недолго, так как в Индии баня не так распространена, и режиссер не стал делать на этой сцене акцент. Зато главный актер улетел в другой город не один, а вместе со своими товарищами, которые по прилете также не знали, как смогли оказаться в Нью-Йорке.

Фильм не являлся бы индийским, если бы в нем не было всеми любимых танцев и песен. Несмотря на все трудности и суровую американскую зиму, главные герои постоянно улыбаются и пританцовывают.

Как выглядит «Надя»

-2

Надя не просто учительница, а настоящая городская модница. Ее квартира похожа на дом Барби, в котором в каждом углу стоят вешалки с брендовой одеждой. Она отличается бойким характером и целеустремленностью. «Надя» самостоятельно разнимает своих ухажеров и объясняет как правильно себя вести. Кстати, индийская красавица является одной из самых востребованных актрис в Болливуде.

В этом фильме все идет по привычному нам сценарию. Но есть несколько кадров, которые все же являются оригинальной задумкой индийских режиссеров. Например, сцена, в которой «Ипполит» принимает душ. Этот кадр является своеобразным пиком эмоций. Главные герои показывают все, на что способны. Они вместе стоят в ванной и изливают душу друг другу. Никто не пытается доказать, что «Женя» совершенно случайно попал в квартиру к «Наде». А просто стараются надавить на жалость. Главное отличие кинокартин в том, что Болливуд сделал из Евгения жертву и неудачника, который часто страдает из-за своей тяжелой судьбы.