Фантазия
Родился тов. Сталин в маленьком городке Гори на берегу Куры, в самом сердце Грузии. И этот городок, где главной достопримечательностью была тюрьма, уже никогда не занесут зыбучие пески равнодушного времени.
Они никогда не занесут бедной хижины, где жили сапожник Виссарион и его жена Катерина. Они и родили сына Иосифа, что значит - «прибавление».
Старая ведунья-повитуха знала толк в травах, и корешках, и еще во многом. Но что она могла сказать, если нема была от рождения? Если б она могла говорить, о, многое бы она поведала о младенце на ее руках.
Когда мальчик родился, сапожник Виссарион выпил от радости с друзьями молодого, горячащего кровь вина и уснул потом ноевым сном. Говорили потом божьи странники, что в этот день в немецком городе Санкт-Питерьбурхе супротив дворца треснул лед на Неве, а в Москве златоглавой прозвенел тихонько Царь-колокол.
А рано поутру сказала Катерина-Кетэван своему сыну: «О, если б солнце нынче грело так, чтобы снег на самых высоких вершинах растаял, я бы отнесла тебя, босая, к святой речке Куре и трижды бы выкупала тебя в ее златоструйных водах. Чтобы ты был неуязвим, как сталь, для врагов и недругов!» Но вместо этого она искупала его в первых золото-розовых лучах декабрьского солнца. Мальчик тихо смеялся.
Любовь матери творит чудеса. Тов. Сталин приобрел на всю свою жизнь неуязвимость и стойкость перед врагами.
У героя Эллады Ахиллеса была его пята. У тов. Сталина ее не было.
Так говорил товарищ Сталин
- Товарищ Ленин разорвал пелену Майи, а я охочусь на Мару, бога смерти и забвения. Для нас, коммунистов, его существование неприемлемо. И думаю, мы победим.
- Есть то, что заключает в себе все. Кое-кто называет это Мировым Духом, кое-кто называет это Брахмой, кое-кто называет это Дао. Я называю это Коммунизмом.
- Кали-юга не есть неизбежность. В Октябре 17-го мы восстали и разорвали путы сансары. Главное, чтобы наши потомки поняли это и продолжили наше дело. Трудно строить Царство Добра, но его нужно построить. Иначе, зачем все жертвы?!
- Коммунизм есть мера всех вещей. Существующих, если они существуют, и не существующих, которых мы заставим существовать.
- СССР - это дивный детский сад. Нам удалось его насадить, нам нужно его защитить. Мы - как херувимы с огненным мечом, но враг рода человеческого коварен и хитер. У добра только один недостаток - оно наивно и бесхитростно. Соблазненные дети могут восстать и разрушить ограду и тогда... Нет, я не хочу об этом думать.
Однажды к тов. Сталину пришли строгие юноши и девушки и спросили, какая будет любовь при коммунизме. Вождь заметно смутился и стал набивать трубку. Потом произнес:
- Адам и Ева жили в раю, были нагие и не стыдились друг друга. Так же будет и при коммунизме.
Юноши и девушки ушли задумчивые, трепетно и нежно взявшись за руки.
Товарищ Сталин сказал:
- Наступит время, и кремлевская стена превратится в стену плача. Но когда-нибудь зардеет над этой стеной День гнева. Это говорю вам я.