Найти в Дзене
Никита Кудряшов

Лада Веста 2020 Рестайлинг цены, тех. хар..

Первые подробности нового кузова Четыре года успешных продаж на внутреннем российском рынке сделали Ладу Весту одной из самых популярных отечественных машин последних лет, а новость о скором выходе рестайлинговой версии, которую АвтоВАЗ сообщил еще зимой, сегодня начинают цитировать все наиболее крупные автомобильные издания. Известно, что силами специалистов Научно-технического центра АвтоВАЗа уже собраны первые опытные образцы Lada Vesta 2020, полностью готовые к тестовым дорожным испытаниям. Веста по-прежнему будет представлена в нескольких версиях нового кузова (седан, универсал, «кросс» и «спорт»), но есть и приятные сюрпризы, касающиеся технического оснащения модели и комплектации салона! При этом в гамме двигателей точно останутся «базовые» версии: Сохранится и возможность комплектации автомобиля классической «механикой» или «роботом», а для покупателей Лада Веста 2020 в версии Спорт будет подготовлен форсированный до 145 л.с. 1.8-литровый движок с перенастроенной системой рег
Оглавление

Первые подробности нового кузова

Рендер интерьера рестайлинга Lada Vesta.
Рендер интерьера рестайлинга Lada Vesta.

Четыре года успешных продаж на внутреннем российском рынке сделали Ладу Весту одной из самых популярных отечественных машин последних лет, а новость о скором выходе рестайлинговой версии, которую АвтоВАЗ сообщил еще зимой, сегодня начинают цитировать все наиболее крупные автомобильные издания.

Известно, что силами специалистов Научно-технического центра АвтоВАЗа уже собраны первые опытные образцы Lada Vesta 2020, полностью готовые к тестовым дорожным испытаниям.

Веста по-прежнему будет представлена в нескольких версиях нового кузова (седан, универсал, «кросс» и «спорт»), но есть и приятные сюрпризы, касающиеся технического оснащения модели и комплектации салона!

Согласно планам, озвученным производителем еще годом ранее, Ладу Весту 2020 постепенно переведут на «тележку» B0, которая сегодня используется на XRAY Cross.

Это внесет свои коррективы в конструкцию некоторых элементов ходовой части, но позволит впоследствии рассчитывать на установку нового силового 1.6-литрового агрегата Nissan HR16 мощностью 114 л. с. К нему уже готова и трансмиссия: ею станет вариаторная коробка Jatco JF015E.
Согласно планам, озвученным производителем еще годом ранее, Ладу Весту 2020 постепенно переведут на «тележку» B0, которая сегодня используется на XRAY Cross. Это внесет свои коррективы в конструкцию некоторых элементов ходовой части, но позволит впоследствии рассчитывать на установку нового силового 1.6-литрового агрегата Nissan HR16 мощностью 114 л. с. К нему уже готова и трансмиссия: ею станет вариаторная коробка Jatco JF015E.

При этом в гамме двигателей точно останутся «базовые» версии:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с.;
  • 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л. с.

Сохранится и возможность комплектации автомобиля классической «механикой» или «роботом», а для покупателей Лада Веста 2020 в версии Спорт будет подготовлен форсированный до 145 л.с. 1.8-литровый движок с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, к которому будет прилагаться механическая трансмиссия от Renault (а также модернизированное шасси и оригинальный тюнинг новых кузовных элементов).

Экстерьер

Лада Веста 2020 года в новом кузове будет отличаться от своей предшественницы внешне, поскольку производитель собирается провести серьезный фейс-лифтинг(но имейте ввиду революции не произойдёт ).
Лада Веста 2020 года в новом кузове будет отличаться от своей предшественницы внешне, поскольку производитель собирается провести серьезный фейс-лифтинг(но имейте ввиду революции не произойдёт ).

Он затронет оптику, бампера, крышку багажника и радиаторную решетку, а капот избавится от форсунок стеклоомывателей, которые «переедут» на пластиковую панель, расположенную прямо под стеклом.

ВАЗовцы также обещают поменять рисунок литых колесных дисков, а для спорт-версии предусмотреть специальный кузовной обвес.

Нынешнее поколение.
Нынешнее поколение.

Еще одно новшество в Ладе Весте 2020, косвенно касающееся экстерьера, связано с появлением электропривода складывающихся зеркал заднего вида. В остальном же, включая профиль машины и фирменные выштамповки на дверях, глобальных изменений облика новой Весты не предвидится.

Салон

Всем, кто хорошо знаком с достижениями отечественной автомобильной промышленности, будет приятно узнать, что сегодняшний АвтоВАЗ пытается идти в ногу со временем.

Лада веста с вариатором Jatco.
Лада веста с вариатором Jatco.

Похвально и то, что зачастую ему удается прыгнуть выше головы. Настоящим сюрпризом стали изображения проекта интерьера новой Лады Весты 2020 модельного года, где на приборной панели отчетливо виден большой сенсорный планшет.

Интересно, что он смотрится отнюдь не чужеродно на уже сформировавшейся ранее основе и прекрасно вписывается между двумя воздуховодами.

Сразу под ним – привычная панель управления климатической системой, хотя точно такие же функции, как обещают разработчики новой модели, будут доступны и на тачпаде. Подробностей о новом сенсорном экране пока нет, но точно известно, что мультимедиа будет синхронизироваться с AndroidAuto и AppleCarPlay.

-6

Среди прочих интересных новшеств – кнопка электронного стояночного тормоза, новые карты дверей, шайба-селектор, позволяющая выбирать режим движения (Lada Ride Select), автоматическая система управления работой стеклоподъемников, беспроводная зарядка для гаджетов.

Кроме того, на приборной панели Lada Vesta между «колодцами» появится увеличенный экран, отображающий информацию с бортового компьютера, а рулевое колесо станет меньше, получит слегка видоизмененный дизайн и обзаведется новыми кнопками.

Дата выхода

Первоначально дебют модельного года должен был состояться приближающейся осенью, но по неназванным причинам сроки были увеличены на несколько месяцев.

При этом проблемой стал именно запуск производства новинки, которую и сам АвтоВАЗ, и многочисленные покупатели ждали к новому году. Сами же проектные работы и тестовые испытания, как уверяют представители компании, идут строго по графику, поэтому совсем скоро – сентябрь-октябрь 2019 года – все желающие смогут увидеть Ладу Весту 2020 в ее новом облике!

Лада Веста Спорт
Лада Веста Спорт

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Standard

бензин 1,6 л (106 л,с) механика 606 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c

Classic

бензин 1,6 л (106 л,с) механика 626 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c

Classic Start

бензин 1,6 л (106 л,с) механика 651 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 676 900 рублей 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 821 900 рублей 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c

Comfort

бензин 1,6 л (106 л,с) механика 679 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 704 900 рублей 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c бензин 1,8 л (122 л,с) механика 714 900 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 849 900 рублей 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c

Comfort Image

бензин 1,6 л (106 л,с) механика 702 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c бензин 1,8 л (122 л,с) механика 737 900 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 762 900 рублей 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c

Comfort Multimedia

бензин 1,6 л (106 л,с) механика 707 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 732 900 рублей 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c

Luxe

бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 735 900 рублей 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c бензин 1,8 л (122 л,с) механика 777 900 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c бензин 1,6 л (106 л,с) механика 742 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 912 900 рублей 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c

Luxe Multimedia

бензин 1,6 л (106 л,с) механика 770 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 795 900 рублей 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c бензин 1,8 л (122 л,с) механика 805 900 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 830 900 рублей 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика
940 900 рублей 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c

Luxe Prestige

бензин 1,6 л (106 л,с) механика 788 900 рублей 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c бензин 1,8 л (122 л,с) механика 823 900 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 848 900 рублей 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c

Exclusive

бензин 1,8 л (122 л,с) механика 856 400 рублей 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 881 400 рублей 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c