Найти тему
644 подписчика

Bonprix лишил меня новогоднего подарка

151 прочитал

Дело было вечером. Делать было.... не то, что б нечего, но хотелось себя любимую шмоточкой новой порадовать. Зашла я на сайт bonprix и заказала себе в подарок на НГ .... "блузку мечты". Красивая - ну прям очень. Заказала и жду. Предвкушаю. Приходит на днях смс-ка , мол "приходите пожалуйста, в пункт выдачи".
Ой, думаю, как скоренько, как здорово -то. И не ожидая подвоха впархиваю в просторный зал Пункта выдачи, улыбаюсь ребятам на выдаче и тяну в нетерпении ручки свои к пакетику долгожданному. И вот тут меня встретил Сюрприз!

(картинка из Сети)
(картинка из Сети)


Оказывается, перед покупкой вожделенной блузочки, примерить я ее не могу. Примерка товара запрещена многоуважаемыми
bonprix
"Странно," - думаю.
Вроде не трусы (пардон), а блузка. И в пункте выдачи 2 ряда кабинок примерочных. Может ошибочка? Звоню из пункта выдачи в клиентскую службу
bonprix
"Уважаемые", - говорю, "помогите разобраться с недоразумением. Это ж блузка! Как же я ее без примерки-то куплю?"
А трубка равнодушным голосом мне и отвечает: нет, мол, категорически примерка запрещена правилами магазина.
Открыть посылку можно. В руки взять можно. К себе приложить можно. В зеркальце посмотреться можно. Примерить - категорически нельзя. Вот нет и все. Никак! Хоть убейся. Па-та-муш-та таковы правила магазина
bonprix
А почему, спрашиваю, при заказе товара на сайте не указано о запрете примерки? Почему я об этом узнаю только по факту в пункте выдачи?
Трубка молчит и недовольно сопит.... па-та-мушка!

Ну что ж, господа bonprix сегодня, благодаря "изумительному" сервису, вы потеряли клиента моем лице. Низкий вам поклон и... по заслугам.