16 подписчиков

Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia)

102 прочитали

Octavia третьей генерации по-прежнему очень практичный семейный автомобиль. Благодаря удлиненной на 108 мм колесной базе, на задних местах стало просторнее. Внешне автомобиль получил выразительный вид, со стремительными обводами линий кузова и более агрессивным выражением морды.

Octavia третьей генерации по-прежнему очень практичный семейный автомобиль. Благодаря удлиненной на 108 мм колесной базе, на задних местах стало просторнее.
Про предыдущий кузов почитайте в этой статье: Отзыв на Шкода Октавия А5 (Skoda Oktavia A5)

Про моторы

  • 1,4 TSI (150 л.с.) работает в паре 7-ступенчатым роботом DSG или механика 6-ть ступеней
  • 1,2 TSI (105 л.с.) работает в паре 7-ступенчатым роботом DSG или механика 6-ть ступеней
  • 2-х литровый дизель только на универсале работающем в паре 7-ступенчатым роботом DSG
  • 1,8 TSI, развивающий 180 л.с. работает в паре 7-ступенчатым роботом DSG или механика 6-ть ступеней
  • версия Octavia RS с двигателем 2.0 TSI от Golf 7 GTI мощность 220 л.с. (с 2016 года 230 л.с.). Разгон до 100 км/ч за 6,8 секунд на механике и 6,9 секунды с DSG
  • с 2016 года атмосферный 1,6 МРI (110 л.с.) на механике и 6АКПП.

С новыми двигателями и техническими решениями, Octavia стала экономичней. Самый скромный расход топлива у версии 1.4 TSI DSG - 5,3 литра на 100 км, а турбодизель может похвастать, что только «нюхает» соляру в количестве 5,1 л/100 км.

Про комплектации

На российском рынке Octavia предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.

В базовой версии:

  • светодиодные ходовые огни и задние фонари
  • регулировка высоты водительского сиденья
  • бортовой компьютер
  • обогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • наружные электрозеркала с обогревом
  • передние электростеклоподъемники
  • аудиосистема

Коротко об эксплуатации

Плюсы

  • размер салона и багажника больше всех одноклассников-конкурентов
  • отличная подвеска (для класса авто)
  • динамика достаточная на 1,2 TSI, на 1,4 и 1,8 TSI более чем, на 1,6 МРI маловато
  • отличный головной свет
  • множество вариантов запчастей на любой кошелек (оригинал, заменитель с качеством оригинала, заменители-середнячки, заменители-дешман)
  • отменная управляемость
  • комфортная подвеска
  • внешний вид
  • отличная эргономика

Минусы

  • двигатель греется только в движении
  • капризный робот
  • настройки термостата (иногда греется двигатель более 100 градусов)
  • слабые стойки стабилизатора
  • шумоизоляция
  • цепь грм растягивается быстро
  • высокая цена нового автомобиля
  • турбо моторы неликвид на вторичном рынке