Найти тему
СкопусБукинг

Великобритания, Q2, International Journal of Sustainability in Higher Education

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам британское научное издание International Journal of Sustainability in Higher Education. Журнал имеет второй квартиль, придерживается политики открытого доступа, издается Emerald Group Publishing Ltd., согласно 208 г. его SJR равен 0,542, пятилетний импакт-фактор - 2,377, ISSN - 1467-6370, предметные области - Эргономика и человеческий фактор, Образование. Редактором является Вальтер Леал Филхо, контактные данные - walter.leal2@haw-hamburg.de

Вот так выглядит обложка журнала:

-2

Проблема устойчивости в контексте высшего образования является, в некоторой степени, недавней темой. Поскольку более 600 университетов по всему миру взяли на себя обязательства по обеспечению устойчивого развития, подписав международные соглашения и конвенции, такие, как Болонская хартия, Галифаксская декларация, Таллуарская декларация и коперниковская Хартия устойчивого развития, журнал обеспечивает жизненно важный выход для этой формирующейся исследовательской области. Совсем недавно" повестка дня на 2030 год", согласованная Генеральной Ассамблеей ООН в ноябре 2015 года, и цели устойчивого развития (ЦУР) означали, что высшие учебные заведения должны активно участвовать в реализации устойчивого развития во всех предметных областях.

Цель издания заключается в предоставлении актуальной информации о новых событиях и тенденциях в области устойчивого развития в контексте высшего образования, а также в стимулировании сетевого взаимодействия и обмена информацией по вопросам устойчивого развития на глобальной основе.

Авторам предлагается представлять статьи по следующим направлениям:

- Система экологического менеджмента;

- Устойчивое развитие ;

- Цели устойчивого развития;

- Учебные инновации;

- Озеленение учебного кампуса;

- Оперативные аспекты деятельности университетов;

- Энергия, вода, рециркуляция, утилизация отходов;

- Планирование и проектирование кампусов;

- Экологическая отчетность;

- Экологическая политика и планирование;

- Инициативы сотрудников и студентов.

Будут также рассмотрены другие темы, связанные с вышеуказанными или родственными темами.

Журнал призван стать международным форумом, актуальным не только для людей, работающих в академическом секторе, но и для практиков, консультантов и профессионалов, работающих в области устойчивого развития.

Пример статьи, название - “Future-proof your Degree”: Embedding sustainability and employability at Nottingham Business School (NBS). Заголовок (Abstract):

Purpose

The purpose of this paper is to present a case study of how a UK business school has explicitly linked sustainability to employability and embedded these into all levels of its undergraduate and postgraduate degree portfolio.

Design/methodology/approach

This case study features Nottingham Business School’s (NBS’s) journey of linking sustainability with employability to achieve the University’s strategic objectives and help deliver on the sustainable development goals (SDGs). After reviewing all courses, a cross-school approach was adopted in re-designing the curriculum, first at undergraduate and later postgraduate level. Partnerships, both internal and external were developed, involving the employability and enterprise teams, the University’s students and alumni, local employers, local authorities and businesses and charities. Feedback from graduates is included.

Findings

When NBS introduced new undergraduate modules in 2012, there was resistance with concerns over already crammed curricula and the perceived irrelevance of sustainability. This changed as students realised that an understanding of sustainability was benefiting them at interviews and adding value to their employers. While it cannot be proved that increased self-awareness and sustainability literacy have a direct effect on graduate prospects (as measured by the Destinations of Leavers from Higher Education survey), NBS has seen the percentage of students in graduate level employment and/or study increase from 71 to 89.6 per cent over the past five years.

Originality/value

Linking sustainability to employability, and embedding these in the curriculum, should benefit any institution, its students, employers and society, and can be replicated anywhere in the world.