Найти в Дзене
Диана Гордеева

Манифест:Мой первый день…

Первым делом я открыла Интернет. Великое множество курсов и школ! Какую и как выбрать? Почти сразу я поняла, что за два дня или за два часа новую профессию мне не освоить, значит курсы- двухдневки отменяются. И девушки, которые обещали за два часа научить меня пользоваться «стэпмлингом» тоже не внушали доверия. А что такое «стэмплинг», кстати? И тут я вспомнила, что Мой Мастер все время говорила про свою школу с не очень подходящим для нее названием и стала вспоминать. Моего Мастера я не хотела беспокоить. Все-таки она с ребенком. Вспомнив название, я нашла школу в Интернете и немедля ни минуты, не собираясь с духом, не думая, что скажу сразу набрала номер. Трубку взяла девушка с приятным голосом и первое, что я выпалила было: - «Здравствуйте! Я хочу научиться делать ногти!» - «Да пожалуйста!» - ответила мне девушка – «Вы, кстати, как раз вовремя! Занятия начинаются послезавтра, а у нас есть одно свободное место. Как Вас и ждали!» Сказать, что я не обрадовалась, это ничего не сказат

Первым делом я открыла Интернет. Великое множество курсов и школ! Какую и как выбрать? Почти сразу я поняла, что за два дня или за два часа новую профессию мне не освоить, значит курсы- двухдневки отменяются. И девушки, которые обещали за два часа научить меня пользоваться «стэпмлингом» тоже не внушали доверия. А что такое «стэмплинг», кстати?

И тут я вспомнила, что Мой Мастер все время говорила про свою школу с не очень подходящим для нее названием и стала вспоминать. Моего Мастера я не хотела беспокоить. Все-таки она с ребенком. Вспомнив название, я нашла школу в Интернете и немедля ни минуты, не собираясь с духом, не думая, что скажу сразу набрала номер. Трубку взяла девушка с приятным голосом и первое, что я выпалила было:

- «Здравствуйте! Я хочу научиться делать ногти!»

- «Да пожалуйста!» - ответила мне девушка – «Вы, кстати, как раз вовремя! Занятия начинаются послезавтра, а у нас есть одно свободное место. Как Вас и ждали!»

Сказать, что я не обрадовалась, это ничего не сказать. Я стала задавать вопросы, которые как мне тогда казалось, помогут мне понять, хороша ли школа. Девушка говорила ровно, спокойно отвечала на мои глупые вопросы. От нее я узнала, что школой она владеет уже 10 лет, обучение длится 2,5 – 3 месяца, все материалы включены в обучающую программу, на курсах нарабатывается портфолио, поскольку обучает она любым техникам, любым приемам, дизайнам, на этих курсах я освою наращивание любыми материалами и способами, узнаю о строении ногтя, формах ногтей, психологии общения с клиентом и самое главное – это работа с «живыми» моделями. Не на пластмассовых пальчиках, заботливо привезенных нам братьями – китайцами, а с живыми людьми. Кроме того, выдавался даже «стартовый набор» кисточек, палочек и пилок, чтоб начать работать. А еще меня даже могли порекомендовать в салон!

В назначенный день я пришла вовремя. Школа не представляла собой шикарное здание с хорошей мебелью и кучей учениц. Нет. Это было обычное здание жилого дома, а школа располагалась на нулевом этаже. За обычной дверью сидела девушка за обычным таким столом и вертела в руках те самые ногти на палочках. Ее звали Тая и мы были с ней в группе вдвоем. Я вспомнила, как девушка по телефону сказала, что есть только одно место, то есть в группе всего два человека?

Татьяна, так звали нашего преподавателя, была очень приветливой и в первый день рассказала наш план занятий, чему научимся и обратила наше внимание на нашу малочисленную группу. Она, в мой первый день сказала то, что сразу мне понравилось и помогло понять, что я пришла по адресу:

- «Как вы заметили, девочки, вас в группе всего двое. Это потому, что я дорожу именем своего заведения и работаю не на количество, а на качество обучения! На занятия несем с собой блокнот или тетрадь, ручку и не забываем голову!»

Мы с Таей переглянулись, улыбнулись друг другу, Татьяне и пошли по своим делам. Такое положение вещей мне нравилось. Татьяна казалась мне строгим учителем, а это значит, что будет дисциплина, четкая проверка домашнего задания и серьезная муштра. Это и было нужно мне.

В понедельник я пришла подготовленная, с блокнотом. Татьяна сразу предложила кофе. Начались занятия. На первом занятии мы с Таей еще не разговаривали и делали вид, что настроены серьезно учиться. Сказать честно, сближаться и дружить я ни с кем не хотела потому, что была наслышана о склоках и пакостях, причиняемых девушками, работающих в индустрии красоты друг другу. Кажется, Тая была того же мнения.

Татьяне же было важно другое – для чего мы пришли учиться. Тая сразу сказала, что пойдет работать в салон, а я не ожидавшая такого вопроса, заблеяла:

- «Я никуда не пойду, я для себя, я себе буду делать, маме и подружке… Я просто хочу делать красивые вещи.»

Татьяна вскинула брови и сказала:

- «Не поверишь, я двумя руками ЗА красивые вещи, но меня не устраивают студентки «длясебяшницы»! Вы потом выделываетесь: это я не буду делать в повседневной жизни, это я себе тоже делать никогда не буду… Наращивание делать не буду… я ж для себя учусь! В общем, или ты учишься нормально и идешь работать, или я с тобой работать не буду! »

Доводы о том, что у меня уже есть работа Татьяну не впечатлили. Может потому, что она действительно профессионал и не хочет выпускать студентку, которая умеет только половину, а то и меньше. Я обещала подумать и сказать свое решение на следующем занятии.

На втором занятии Татьяна не забыла про меня и решила спросить снова, куда я пойду работать? На что я тожественно обещала ей, что буду выполнять все, что она скажет и покажет, что не буду ныть и не буду отказываться обучаться любым приемам, которые входят в программу. Татьяна, кажется, не поверила, но курсы посещать разрешила и далее.

Так началась моя учеба. Три дня в неделю, я была абсолютно счастливым человеком, ведь в 12 начинались мои курсы. Я с легкостью отвечала на любые вопросы Татьяны о ногтях, матрице, точках вроста, скорости роста ногтей и ногтевом ложе, ведь я еще читала вечером обо всем этом.

Как это водится, вступила а несколько пабликов, посвященных ногтям и взахлеб, до глубокой ночи, смотрела на красивейшие дизайны, руки и цвета. На это даже подсели мои дети – смотрели вместе со мной и к концу месяца обучения могли спокойно рассказать о кутикуле, ногтевом ложе и онихолизисе. Выговорить только не могли.

Мой блокнот заполнялся умными словами, которые я и не знала до начала обучения. Мне нравилось на курсах все- мы сдружились с Таей, она «непримиримая ЗОЖ – ница» и не ест шоколад, не пьет молоко и постоянно считает калории. Татьяна не такая уж и строгая! Недавно даже принесла мне игрушки для моих дочек, которые достала из автомата, пока ждала такси. Мне нравилась та обстановка, которая витала в этом помещении – веселая, добрая и уважительная. Мы с Таей уже могли секретничать и обсуждали Татьяну, ее методы преподавания, цены в салонах, последние новости о то, кто где открылся, кто откуда ушел, и кого бросил муж и по какому поводу. Мы помогали друг другу, мы друг друга поддерживали. Я даже стала подумывать, а не пойти ли мне работать в салон? Этак, два через два. Основную работу я смогу продолжить при таком графике, но Татьяне я об этом пока сказать не решилась! А то еще упечет в салон, что я там буду делать?

Так началась моя любовь к лампам, фрезам, дегидраторам…

Разнообразие и причудливость форм меня сначала пугали
Разнообразие и причудливость форм меня сначала пугали
Самое первое занятие
Самое первое занятие