Как и все хорошие вещи и события, скоро должна была закончится срочными родами Иринкина беременность, и конечно, она уходила в декрет. А это значило, что я не увижу Моего Мастера очень долго. Ведь муж и ребенок требовали постоянного внимания и присутствия. На некоторое время я даже сняла гель лак и не хотела делать маникюр, пока не вернется Ирина. Но недели через две, когда три ногтя были сломаны под корень, два под «мясо» и начали зарастать пальцы, я решила посвятить время поиску другого человека в качестве Моего Мастера.
И ведь нашла. На сто рублей дешевле, чем у Иринки и меня это смутило. Уже тогда я знала, что хорошая работа стоит дорого и делается не за час, но у Люси (так она сказала ее называть) были записи каждый час. Видимо поняв по моей паузе, что я сомневаюсь, Люся на другом конце провода абсолютно спокойно сказала, что она опытный мастер и все будет здорово и даже лучше!
Ну если говорит, значит, правда. Я склонна верить людям, тем более, что Люся говорила спокойно, убеждая меня в том, что она действительно хороший Мастер.
С Люсей мы договорились, что приду я в пятницу и назначили время визита. Собственно, о визите мне Люся не напомнила. Так делала только Ирина и я очень любила, когда она мне звонила. Я чувствовала заботу Моего Мастера обо мне. Люся наверно, не огорчилась бы, даже если бы я не пришла вовсе. У нее очень плотный график, все забито, если записи каждый час…
К Люсе я приехала на пять минут раньше и решила появиться в салоне точно в три часа, как и договаривались. Мне всегда казалось, что появление в салоне следующей клиентки очень напрягает Мастера, ведь возможно, что Мастер не успевает закончить работу с предыдущей клиенткой, хочет попить чаю или элементарно отбыть в уборную. Но Люся встретила меня уже у входа и приветливо улыбаясь, позвала в кресло. Она надела маску, перчатки, так же как Ирина и начала работу. Делала она все действительно очень быстро. Все у нее было отработано и уже приготовлено, как будто специально для меня. Если быть честной, то я только успевала подавать руки Люсе. У нее было две лампы и работа действительно произошла за час! К тому же у Люси был аппарат, а Ирина всегда отрезала мне кутикулу. Цветов у Люси тоже было много, и я успокоилась, но одно меня напрягало очень сильно. Мастер молчала. Заговорила она со мной только один раз, когда дала мне «кругляши с ногтями» и настраивала «визжалку» (аппарат).
Через 57 минут я смогла лицезреть свой маникюр от Нового Мастера. Работа не была идеальной, но мне понравилась скорость, а Ирина тратила на мой маникюр часа этак два, а то и два с половиной. То есть произошло чудо! И быстро, и недорого, и вполне сносно!
На самом деле сносно. Не идеально, но носить можно. А издалека, так и вообще хорошо смотрится. Я осталась довольна результатом и попросила оставить для меня место на следующий раз. Через три недели, как я посещала Ирину. Но Люся сказала, что через три недели суббота, а она по выходным не работает. Мне это показалось странным. Ирина, чтоб заработать денежку могла работать еще и в ночь, пиля и ремонтируя ногти. Но тут видимо, другой экземпляр!
Ни в коем случае не устраивала с ней разборки, это ее святое право – работать и отдыхать тогда, когда ей хочется и попросила оставить время на понедельник, тем более, что это устраивало нас обеих.
К концу второй недели на моих руках осталось только три целых ногтя. Я не винила в этом Нового Мастера потому, что моя работа связана с водой и резиновыми перчатками. Я очень часто чищу, мою, драю, скребу. Грешила только на себя и хотела попроситься к Новому Мастеру на ремонт, а то и оставить для меня свободное окно, чтоб переделать, я заплачу… Но мастер отказала, сославшись на тотальную занятость.
Смотря на свои «кацапки» я впала в отчаяние. Мои руки еще никогда не были такими неухоженными, даже когда я вовсе за ними не ухаживала. И тут я психанула! Я поехала в «ногтевой» магазин. На крыльце оного я даже на пару секунд засомневалась. Ведь это магазин для профессионалов, коим я не являлась. А я убеждена, что специально обученный человек должен делать только ту работу, которой он обучен. То есть, не может сантехник рассчитывать дозы лекарств. Но зайдя туда с деньгами, я купила все, что мне было нужно. Несколько цветов гель лака, базу, топ, аппарат, лампу, набор фрез, несколько пилок, различные жидкости, которые мне посоветовали продавцы, масло для кутикулы, апельсиновые палочки…
В полном восторге я поехала домой и первым делом на маникюр позвала маму. Но после первого своего маникюра, я очень расстроилась, он был ужасным. Мама старалась меня подбодрить и глядя на руку с новым маникюром, улыбалась.
-«Да красиво, доча! Это ж первый твой маникюр! Научишься еще!» - говорила мама, но я понимала, что мне до Моего Мастера далеко.
Тут же я вызвонила подругу. Она пришла домой с ночной смены и хотела поспать, но я уговорила ее прийти на маникюр ко мне. Выпив, наверно, тонну кофе, она ушла домой с ужасающим маникюром, за который мне было перед ней стыдно, но мы общаемся до сих пор.
-«Да нормально! Ты ж первый раз делаешь!» - говорила Аня, натягивая сапоги
-«Второй…» - буркнула я, глядя, как она быстро надевает варежки на руки.
- «Научишься еще!» - бросила мне Анна и скрылась за дверью.
В этот раз Анька меня даже не обняла. То ли сильно устала на работе, то ли постаралась быстрее уйти, чтоб не пришлось меня утешать. Через час мне позвонил ее муж Леша и сказал:
- «Слышь, эта хрень бензином смоется?..»
Я села на диван. Я казалась себе косорукой бестолочью, руки которой только «под забор» заточены. Я расстраивалась. Любая работа, за которую я бралась всегда просто «горела в руках», а тут…
Переделав в выходные маникюр ВСЕМ своим подругам и подругам их подруг, я поняла, что я сама не могу. Мне нужно обратиться к профессионалам.