Найти в Дзене
Бизнес + Маркетинг

Как определить успешность своего бизнеса?

Сегодня мы с вами обсуждаем вопрос как протестировать спрос. Очень хороший вопрос от тех, кто еще только начинает или планирует начинать свое дело. Конечно, очень хочется заранее узнать вообще будет бизнес работать, прежде чем я вложу свои деньги и время в него. Есть, конечно, много вариантов. Если вы почитаете интернет, зададите вопросы на форумах, пообщаетесь с друзьями, с целевой аудиторией и так далее, но я вам сегодня предложу вариант, который наиболее действенный, наиболее точно позволяет определить в общем существует спрос или нет. Дело в том, что успех любого бизнеса зависит не только от идеи, но еще и от ее реализации, от того, насколько вы будете убедительным, насколько вы сможете объяснить целевой аудитории, что ему нужно то, что вы им предлагаете. Поэтому тестировать нужно не только саму идею, но и ее реализацию. Я не советую вам спрашивать у людей на форумах, интересно ли им то, что вы придумали, потому что очень многие ответят «да мне интересно», но когда вы им скаже

Сегодня мы с вами обсуждаем вопрос как протестировать спрос. Очень хороший вопрос от тех, кто еще только начинает или планирует начинать свое дело. Конечно, очень хочется заранее узнать вообще будет бизнес работать, прежде чем я вложу свои деньги и время в него.

Есть, конечно, много вариантов. Если вы почитаете интернет, зададите вопросы на форумах, пообщаетесь с друзьями, с целевой аудиторией и так далее, но я вам сегодня предложу вариант, который наиболее действенный, наиболее точно позволяет определить в общем существует спрос или нет.

https://pin.it/k4d4ipc5zkbygf
https://pin.it/k4d4ipc5zkbygf

Дело в том, что успех любого бизнеса зависит не только от идеи, но еще и от ее реализации, от того, насколько вы будете убедительным, насколько вы сможете объяснить целевой аудитории, что ему нужно то, что вы им предлагаете. Поэтому тестировать нужно не только саму идею, но и ее реализацию.

Я не советую вам спрашивать у людей на форумах, интересно ли им то, что вы придумали, потому что очень многие ответят «да мне интересно», но когда вы им скажете «вот иди покупай» почему-то все сливаются. Потому что реальное проявление интереса, это когда человек идет и тратит деньги на то, что вы предлагаете и вот это реальный интерес, все остальное это всего лишь рассуждение, которое совершенно не подкреплены никакими фактами.

Точно так же не советую спрашивать ваших друзей, если они не являются вашей целевой аудиторией, потому что смысла в этом нет. Можете меня спросить, но если я не ваша целевая аудитория, то совершенно не показательно и нет смысла этого делать. Это как спросить любого, а зачем вам спрашивать любого? Нужно спрашивать тех, кто потенциально будет оставлять у вас деньги.

Итак, что я предлагаю вам сделать? Я предлагаю вам оформить профиль в социальных сетях или сделать сайт и оформить все так, как будто бы у вас уже есть продукт или услуга. У нас будет реальный тест драйв, вы оформляете профили в социальных сетях так, как будто у вас есть продукт или услуга и вы тратите небольшую сумму на рекламу этого профиля – одну, две 5000 рублей это небольшие деньги по сравнению с несколькими годами жизни, которые вы можете потратить впустую на идею, которая не работает.

Оформляйте профили в социальных сетях, заполняйте его всеми описаниями, что бы вы делали, как будто бы вы уже продаете продукт или услугу, заполнять его постами немножечко и запускайте рекламу. Ваша задача понять, есть заявки у вас или нет. Если заявки есть – отлично, вы всегда может сказать человеку «извините, я к сожалению я не могу обработать ваш заказ» ничего страшного не случится, вам нужно получить хотя бы три заявки, потому что одна заявка это еще на уровне погрешности - три заявки это уже становится системой. Вам нужно получить три заявки, таким образом вы тестируете не только идею, но и ее реализацию, как будто бы у вас уже есть бизнес.

Маленький тест, который может занять у вас одну-две недели, но который существенно сэкономит вам деньги и время, если ваша идея реально не срабатывает. Не бойтесь потратить эти деньги на рекламу, это реально дешевле чем тратить ваше время на это в течение нескольких лет, тем более что когда вы реально решите воспользоваться этой идеей, развивать этот бизнес, вам все равно придется выделять деньги на рекламу, поэтому здесь одно на одно и выходит. Если вы получаете заявки – замечательно, значит вашу идею можно развивать дальше.

https://pin.it/tqvqzvw7v7c7z2
https://pin.it/tqvqzvw7v7c7z2

Если бы их не получаете - посмотрите правильно ли у вас все оформлено, действительно ли это максимум того что вы можете сделать, если это максимум - отказывайтесь от этой идеи.

В каком случае нужно делать сайт. В 98 процентов вам сайт не нужен, так вот если ваша идея это скажем одностраничный сайт, через который вы будете продавать один какой-то продукт или одну какую-то услугу и больше у вас ничего не будет, тогда естественно нужно сделать эту страницу, запустить рекламу и именно на нее пускать рекламу.

Но если у вас какие-то совершенно обычные продукты или услуги и вы понимаете что продвигать вы будете в том числе через социальные сети, где самая дешевая и самая быстрая реклама, то стоит делать профиль или группу в социальных сетях и сразу же на ней смотреть есть у нас заявки или нет.