В 2019 году в производстве алюминиевого литья сразу две бригады стали лучшими по качеству. Специалисты 410 и 111 бригад сумели решить задачу, которая долгое время не давала покоя конструктором и специалистам по качеству. Они доработали конструкцию трубы рулевого механизма, которая устанавливается на автомобили десятого семейства и Lada Priora. Трубу рулевого механизма изготавливают в производстве алюминиевого литья. Процесс не сложен, один агрегат отливает заготовку, второй удаляет ненужные остатки литья. В детали есть технологический паз, его длина в будущем будет отвечать за угол поворота рулевого колеса. Если этот паз отклонится от заданных размеров хотя бы на пол миллиметра, автомобильное колесо при поворотах просто начнёт задевает за кузов машины. Долгое время размер технологического паза считался приемлемым. Весь процент бракованных деталей в общем объеме был невелик, но всё же он был, и специалисты из ПАЛ взялись за решение этой проблемы. У паза при изготовлении, затем при про
На АвтоВАЗе рассказали, как доработали трубу рулевого механизма
13 января 202013 янв 2020
1 мин